Веб-разработка

Курс

Web-разработка достаточно сложна для новичков из-за большого количества тем, которые она в себя вмещает. Но не стоит об этом переживать на нашем курсе. В нем мы детально рассмотрим все основные инструменты web-разработчика.
Начнем с базовых понятий frontend разработки (не очень понятно, что это? Объясним на занятии!), создадим полноценный сайт по готовому макету и выложим его в интернет, а также погрузимся во тьму познакомимся с backend разработкой, создадим свое собственное многопользовательское клиент-серверное приложение для выкладывания фотографий (да-да, замена той самой социальной сети, которую нельзя называть).
В процессе прохождения 3 модулей вы сможете подробно ознакомиться с профессией web-разработчика и начать создавать свои собственные приложения!

Преподаватель

Владислав Колебцев
Ведущий преподаватель
и автор курса по Python

Учебный план

1-й

модуль
Занятие 1

«HTML»

Задание каркаса и элементов страницы, ссылок, картинок, таблиц.
Занятие 2

«CSS»

Изменение внешнего вида элементов: цветов, размеров, отступов.
Занятие 3

Форматирование

Структурирование элементов на странице. Трансформации и анимация.
Занятие 4

«JavaScript»

JavaScript. DOM, переменные и функции Использование чисел и строк, изменение содержимого страницы.
Занятие 5

Условия и циклы

JavaScript. Условные конструкции и циклы Вариация поведения страницы в зависимости от условий.
Занятие 6

Данные

JavaScript. Структуры данных Способы хранения и организации данных.
Занятие 7

«JQuery»

Библиотека для эффективного управления содержимым страницы.
Занятие 8

«Bootstrap»

Библиотека, предоставляющая большое количество готовых элементов.
Занятие 9

Позиционирование

CSS. Позиционирование. Взаимное расположение элементов. Глубина.
Занятие 10

Зачёт

Проверка знаний в устной форме.
Занятие 11

«Пятнашки». Часть 1

Реализация игрового поля, ячеек и их перемещения.
Занятие 12

«Пятнашки». Часть 2

Завершение Перемешивание костяшек и вывод поздравительного сообщения.

2-й

модуль
Занятие 13

Система контроля версий

Как и где стоит хранить код разрабатываемых приложений. Для разминки — рисование на холсте.
Занятие 14

Погружение в JavaScript

Продвинутые функции языка. Отладка программ.
Занятие 15

Node.js

Различные типы серверов. Особенности работы HTTP.
Занятие 16

MongoDB

Система управления базами данных.
Занятие 17

Vue.js. Связывание данных

Автоматическое связывание изменений, хранимых данных с изменениями на странице.
Занятие 18

Списки, события

Генерация списков, события и анимация в библиотеке Vue.js.
Занятие 19

Одностраничные приложения

Vue.js. Компоненты и маршрутизация. Построение сложных одностраничных приложений.
Занятие 20

Зачёт

Практическая проверка знаний.
Занятие 21

Фотолента. Аутентификация

Система регистрации: регистрация, вход, выход.
Занятие 22

Фотолента. Загрузка

Механизм загрузки изображений на сервер.
Занятие 23

Фотолента. Новости

Страница с последними фотографиями пользователей.
Занятие 24

Impress.js

Библиотека для построения эффектных трехмерных презентаций.

3-й

модуль
Занятие 25

Подготовка проекта

Изучение ПО. выбор шаблона, разбор будущего проекта, файловая структура проекта. Создание шапки.
Занятие 26

Главный экран

Главный экран сайта. Блок со слайдером Меню УгамбургерФ, работа со стилями CSS. Работа с библиотекой слайдера.
Занятие 27

Прототипирование

Прототипирование, библиотека иконок. Блок «о нас». Типографика, иконочные шрифты.
Занятие 28

Стили и сетки

Стили и работа с grid-system. Блок Умы в цифрахФ Верстка с использованием Bootstrap с grid-system. Прототипирование секций.
Занятие 29

Закрепление материала

Блок «цены». Освоение пройденного материала, иконочные шрифты, grid-system, стили CSS. Проверка знаний.
Занятие 30

Слайдер

Работа со слайдером. Блок «команда» Изменение готовых стилей сторонних плагинов.
Занятие 31

Поля ввода

Форма обратной связи и слайдер партнеров. Блок «контакты» и «партнеры» Поля ввода данных. Плагин карусели.
Занятие 32

Карта

Размещение интерактивной карты. Блок «наш офис» и «подвал сайта». Вставка и настройка виджетов. Плагин раскрытия секции.
Занятие 33

Фильтры

Плагин фильтрации объектов. Блок «портфолио». Фильтр для проектов.
Занятие 34

Динамическое меню

Работа с JavaScript. Полноэкранное меню сайта и смена размера шапки. Практическое применение JS, создание анимаций.
Занятие 35

Хостинг

Хостинг, отправка контактных данных. Блок «контакты» Публикация проекта. Работа с данными.
Занятие 36

Анимация

Анимация объектов. Заставка сайта. Анимация на сайте. Доработка мобильной версии. Заставка загрузки.

Все наши курсы

иконка
7-11 лет
Лёгкий старт в мир офисных приложений
Работа с компьютером, файлами и флешками. Научим работать с документами и делать красивые презентации, освоим Word, Excel и PowerPoint.
Открыть
иконка
7-11 лет
Занимательное программирование
Программирование для «маленьких». Объясним, что такое программирование на примере визуальных языков.
Открыть
иконка
7-11 лет
Roblox
Разработка игр на базе движка Roblox. Игры на нём с 2022 года самые популярные, а авторы этих игр зарабатывают много деняк.
Открыть
иконка
7-11 лет
Роботрек
Смесь программирования и роботехники. Покажем, как собирать роботов для разных задач, и научим писать алгоритмы их поведения.
Открыть
иконка
7-11 лет
Мультипликация
Рисуем мультики.
Научим превращать статичные
картинки в анимацию.
Открыть
иконка
12-17 лет
Веб-разработка
Научим писать сайты.
Такие, как этот,
к примеру.
Открыть
иконка
12-17 лет
Python-программирование
Освоим один из самых популярных языков программирования. На «Пайтоне» пишут и приложения, и сайты, и даже нейросети.
Открыть
иконка
12-17 лет
Java-программирование
Научим программировать.
Всё как на «Пайтоне»,
только про «Джава».
Открыть
иконка
12-17 лет
Системное администрирование
Работа с компьютером на уровне железа. Покажем, из чего собраны компьютеры и сервера, и как с ними работать.
Открыть
иконка
12-17 лет
Linux
Разберёмся, как администрировать Linux. Сервера в большинстве крупных компаний строятся именно на нём.
Открыть
иконка
12-17 лет
Разработка игр на Unity
Введение в настоящий геймдев.
Unity один из двух самых популярных
игровых движков.
Открыть
иконка
12-17 лет
3D-моделирование
Научим создавать модели
и механизмы для печати
на 3D-принтере.
Открыть
иконка
12-17 лет
Робототехника на Arduino
Научим управлять роботами, рисовать
схемы, программировать датчики и
двигатели на Kotlin
Открыть
иконка
12-17 лет
Кибербезопасность
Разберемся в основах IT-безопасности
Научим предотвращать угрозы и
противостоять хакерским атакам
Открыть
иконка
12-17 лет
Просто дизайн
Раскроем вашу креативность
и поможем прокачать навыки
настоящего дизайнера
Открыть
иконка
12-17 лет
Разработка мобильных приложений
Освоим базу программирования, научим
разрабатывать мобильные приложения для
повседневной жизни
Открыть
иконка
12-17 лет
Основы 1С:предприятие
Освоим базовые элементы системы,
научимся создавать собственные
информационные базы.
Открыть
иконка
12-17 лет
Нейросети
Научим использовать
нейронные сети
в повседневной жизни
Открыть