Обучим навыкам начинающего дизайнера с акцентом на практические задания и работу над собственным портфолио
Очно
Самое творческое направление в IT-сфере, которое раскроет всю Вашу креативность и поможет прокачать навыки, необходимые для настоящего дизайнера! Изучим основные теоретические моменты, опираясь на которые можно пробовать себя в любом направлении этой творческой специальности (от создания лого и макетов для социальных сетей, до упаковки бренда и оформления лендингов!).
Так много практических заданий на прокачку насмотренности, формирования собственного стиля и изучения работы в самых актуальных программах Вы еще не встречали! Кроме того, на протяжении всего курса ребята будут активно работать над собственным портфолио, которое будет постоянно пополняться новыми работами! Хочешь быть ближе к искусству? Выбирай Дизайн!
Для кого курс
- Курс рассчитан на детей от 11 до 17 лет, желающих развить креативные способности и освоить основы графического дизайна
- Полезен для детей, мечтающих о карьере в сфере дизайна, анимации или рекламных агентствах, а также для тех, кто хочет научиться создавать красивые и функциональные визуальные проекты
- Идеально подходит для ребят, увлекающихся рисованием, компьютерной графикой, созданием визуальных историй и анимацией
- Рекомендуется учащимся, желающим улучшить навыки визуального представления информации, что может быть полезно при подготовке проектов и презентаций в школе
1 занятие. История дизайна. Портфолио Введение в профессию Дизайнер. История дизайна. Портфолио. Насмотренность и как ее развивать
2 занятие. Композиция. Принципы Композиция и ее виды. Правила построения композиции. Композиционные средства. Основы работы в Figma
3 занятие. Композиция. Якорные объекты Базовые принципы дизайна. Вектор внимания. Понятие негативного пространства. Баланс в композиции и якорные объекты. Фреймы и сетки в Figma
4 занятие. Шрифт. Работа с текстом История типографики и базовые правила. Что такое шрифт и как его видят. Классификация шрифтов и шрифтовые пары. Параметры текста. Верстка неформатированного текста. Как писать заголовки
5 занятие. Шрифт. Леттеринг Подбор шрифтов для проекта. Бесплатные и платные шрифты. Знаковый состав шрифта. Стили и компоненты в Figma. Плагины и виджеты. Деформация букв и модификация векторных объектов. Разработка шрифтового логотипа
6 занятие. Работа с цветом Цветовая эстетика и основные характеристики цвета. Цветовой круг Иттена. Психология восприятия цвета. Цветовые модели и их использование. Подбор цветовой палитры
7 занятие. Растровая и векторная графика Сравнение векторной и растровой графики. Векторная и растровая графика в Figma. Кривые Безье. Коллаж
8 занятие. Создание логотипа. Скетчинг Логотипы крупных компаний. Базовые правила при разработке логотипов. Иллюстративный логотип. Скетчинг и его применение
9 занятие. Подготовка презентации Что такое мокапы и как с ними работать. Для чего нужен Auto Layout в Figma. Подготовка презентации проекта
10 занятие. Презентация Behance Подготовка портфолио. Профиль на Behance. Разбор проектов на Behance: плюсы и минусы. Создание своего проекта
11 занятие. Визуальная айдентика Что такое визуальная айдентика. Примеры разработки визуальной айдентики. Разбор итогового задания
12 занятие. Презентация итогового проекта Защита итогового проекта, выступление перед группой