Разработка мобильных приложений

Курс

На этом курсе дети научатся разрабатывать мобильные приложения на Kotlin
Курс построен таким образом, что каждые 2-3 занятия, ребята под руководством опытного преподавателя создают приложение, которое можно сразу использовать в реальной жизни.
Ребенок видит ощутимые результаты своего труда и чувствует практическую пользу, что сильно мотивирует к развитию созданных приложений и дальнейшему изучению материала.

Преподаватель

Евгений Королёв
Прошёл школу преподавателя Samsung

Учебный план

1-й

модуль
Занятие 1

Вводное

Кратко обо всём, что нужно установить. Установка Android Studio. Первое приложение. Подключение устройств. Настройка эмулятора. Что внутри проекта Android?
Занятие 2

Шар судьбы

Создаём новый Android проект. Размещаем на главном экране шарик с текстом. Программируем логику. Добавляем анимацию. Много вопросов. Подключаем Акселерометр.
Занятие 3

Флаги

Располагаем флагшток. Флаги России и Франции: LinearLayout. Флаг Бруклина-Фасо: FrameLayout с вложенным LinearLayout. Флаг Бенина: вложенные LinearLayout. Добавляем прокрутку. Флаг Японии: рисуем круг. Добавляем интерактивности. Флаги Панамы и Дании – TableLayout. Значок.
Занятие 4

Конструктор архитектора

Кирпичная облицовка. Дверь. Вертикальные направляющие. Окна первого этажа. Окна второго этажа. Крыша. Стена. Дерево и трава. Полоса прокрутки.
Занятие 5

Пульт архитектора

Добавляем в разметку панель управления. Доступ к панели управления. Работа с CheckBox. Работа с NumberPicker. Работа с SeekBar. Работа с TextEdit. Работа с радиокнопками. Выбор времени. Заключение.
Занятие 6

Цветной блокнот

Приложение ColourNotes. Долговременное хранение в SharedPreferences. Передача параметров в активность. Как стирать?
Занятие 7

Android paint

Примеры методов рисования фигур класса Canvas. Подключение события нажатия. Палитра. Сохранение картинки.
Занятие 8

Трекер настроения

Работа с базой данных. Активности для ввода и статистики. Определение местоположения.
Занятие 9

Spacegame, движок

Основа «движка» - собственный View. Игровые объекты реализуют интерфейсы. Хранение, изменение и отрисовка игровых объектов. Добавляем объекты. Класс TestBlueBall. Класс TestRedSquare. Активность – тоже игровой объект.
Занятие 10

Spacegame, объекты

Векторы. Астероиды. Игровой «движок» версия 2.0. Звёзды. Взрывы.
Занятие 11

Spacegame, финал

Разметка. Пауза. Астероиды должны знать об активности. Конец игры.
Скачать учебный план 1-й модуль DOCX 109 КБ

Записаться

Запишитесь сейчас, а оплатить можете ближе к старту занятий. Количество мест ограничено.
Или позвоните нам
+7 4842 570 170
Мы отвечаем по будням с 8 до 20 часов, а по выходным по расписанию занятий
  • Расписание

  • Октябрь

  • Старт 1 октября
  • 1-й модуль Есть места
    Разработка мобильных приложений
    12:30 - 14:30
    на Теренинском, 6

Все наши курсы

иконка
7-11 лет
Лёгкий старт в мир офисных приложений
Работа с компьютером, файлами и флешками. Научим работать с документами и делать красивые презентации, освоим Word, Excel и PowerPoint.
Открыть
иконка
7-11 лет
Занимательное программирование
Программирование для «маленьких». Объясним, что такое программирование на примере визуальных языков.
Открыть
иконка
7-11 лет
Roblox
Разработка игр на базе движка Roblox. Игры на нём с 2022 года самые популярные, а авторы этих игр зарабатывают много деняк.
Открыть
иконка
7-11 лет
Роботрек
Смесь программирования и роботехники. Покажем, как собирать роботов для разных задач, и научим писать алгоритмы их поведения.
Открыть
иконка
7-11 лет
Мультипликация
Рисуем мультики.
Научим превращать статичные
картинки в анимацию.
Открыть
иконка
12-17 лет
Веб-разработка
Научим писать сайты.
Такие, как этот,
к примеру.
Открыть
иконка
12-17 лет
Python-программирование
Освоим один из самых популярных языков программирования. На «Пайтоне» пишут и приложения, и сайты, и даже нейросети.
Открыть
иконка
12-17 лет
Java-программирование
Научим программировать.
Всё как на «Пайтоне»,
только про «Джава».
Открыть
иконка
12-17 лет
Системное администрирование
Работа с компьютером на уровне железа. Покажем, из чего собраны компьютеры и сервера, и как с ними работать.
Открыть
иконка
12-17 лет
Linux
Разберёмся, как администрировать Linux. Сервера в большинстве крупных компаний строятся именно на нём.
Открыть
иконка
12-17 лет
Разработка игр на Unity
Введение в настоящий геймдев.
Unity один из двух самых популярных
игровых движков.
Открыть
иконка
12-17 лет
3D-моделирование
Научим создавать модели
и механизмы для печати
на 3D-принтере.
Открыть
иконка
12-17 лет
Робототехника на Arduino
Научим управлять роботами, рисовать
схемы, программировать датчики и
двигатели на Kotlin
Открыть
иконка
12-17 лет
Кибербезопасность
Разберемся в основах IT-безопасности
Научим предотвращать угрозы и
противостоять хакерским атакам
Открыть
иконка
12-17 лет
Разработка мобильных приложений
Освоим базу программирования, научим
разрабатывать мобильные приложения для
повседневной жизни
Открыть
иконка
9-11 класс
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Подготовим к экзаменам
Выстроим алгоритм решения задач
Даже самые сложные задачи будут решаться легко и просто
Открыть