Разработка мобильных приложений

Курс

На этом курсе дети научатся разрабатывать мобильные приложения на Kotlin
Курс построен таким образом, что каждые 2-3 занятия ребята под руководством опытного преподавателя создают приложение, которое можно сразу использовать в реальной жизни.
Ребенок видит ощутимые результаты своего труда и чувствует практическую пользу, что сильно мотивирует к развитию созданных приложений и дальнейшему изучению материала.

Преподаватель

Евгений Королёв
Прошёл школу преподавателя Samsung

Учебный план

1-й

модуль
Занятие 1

Вводное

Кратко обо всём, что нужно установить. Установка Android Studio. Первое приложение. Подключение устройств. Настройка эмулятора. Что внутри проекта Android?
Занятие 2

Шар судьбы

Создаём новый Android проект. Размещаем на главном экране шарик с текстом. Программируем логику. Добавляем анимацию. Много вопросов. Подключаем Акселерометр.
Занятие 3

Флаги

Располагаем флагшток. Флаги России и Франции: LinearLayout. Флаг Бруклина-Фасо: FrameLayout с вложенным LinearLayout. Флаг Бенина: вложенные LinearLayout. Добавляем прокрутку. Флаг Японии: рисуем круг. Добавляем интерактивности. Флаги Панамы и Дании – TableLayout. Значок.
Занятие 4

Конструктор архитектора

Кирпичная облицовка. Дверь. Вертикальные направляющие. Окна первого этажа. Окна второго этажа. Крыша. Стена. Дерево и трава. Полоса прокрутки.
Занятие 5

Пульт архитектора

Добавляем в разметку панель управления. Доступ к панели управления. Работа с CheckBox. Работа с NumberPicker. Работа с SeekBar. Работа с TextEdit. Работа с радиокнопками. Выбор времени. Заключение.
Занятие 6

Цветной блокнот

Приложение ColourNotes. Долговременное хранение в SharedPreferences. Передача параметров в активность. Как стирать?
Занятие 7

Android paint

Примеры методов рисования фигур класса Canvas. Подключение события нажатия. Палитра. Сохранение картинки.
Занятие 8

Трекер настроения

Работа с базой данных. Активности для ввода и статистики. Определение местоположения.
Занятие 9

Spacegame, движок

Основа «движка» - собственный View. Игровые объекты реализуют интерфейсы. Хранение, изменение и отрисовка игровых объектов. Добавляем объекты. Класс TestBlueBall. Класс TestRedSquare. Активность – тоже игровой объект.
Занятие 10

Spacegame, объекты

Векторы. Астероиды. Игровой «движок» версия 2.0. Звёзды. Взрывы.
Занятие 11

Spacegame, финал

Разметка. Пауза. Астероиды должны знать об активности. Конец игры.
Скачать учебный план 1-й модуль DOCX 109 КБ

Все наши курсы

иконка
7-11 лет
Лёгкий старт в мир офисных приложений
Работа с компьютером, файлами и флешками. Научим работать с документами и делать красивые презентации, освоим Word, Excel и PowerPoint.
Открыть
иконка
7-11 лет
Занимательное программирование
Программирование для «маленьких». Объясним, что такое программирование на примере визуальных языков.
Открыть
иконка
7-11 лет
Roblox
Разработка игр на базе движка Roblox. Игры на нём с 2022 года самые популярные, а авторы этих игр зарабатывают много деняк.
Открыть
иконка
7-11 лет
Роботрек
Смесь программирования и роботехники. Покажем, как собирать роботов для разных задач, и научим писать алгоритмы их поведения.
Открыть
иконка
7-11 лет
Программирование в Minecraft
Изучим основы программирования, используя знакомую игру.
Открыть
иконка
12-17 лет
Веб-разработка
Научим писать сайты.
Такие, как этот,
к примеру.
Открыть
иконка
12-17 лет
Python-программирование
Освоим один из самых популярных языков программирования. На «Пайтоне» пишут и приложения, и сайты, и даже нейросети.
Открыть
иконка
12-17 лет
Java-программирование
Научим программировать.
Всё как на «Пайтоне»,
только про «Джава».
Открыть
иконка
12-17 лет
Системное администрирование
Работа с компьютером на уровне железа. Покажем, из чего собраны компьютеры и сервера, и как с ними работать.
Открыть
иконка
12-17 лет
Кибербезопасность
Разберемся в основах IT-безопасности
Научим предотвращать угрозы и
противостоять хакерским атакам
Открыть
иконка
12-17 лет
Просто дизайн
Раскроем вашу креативность
и поможем прокачать навыки
настоящего дизайнера
Открыть
иконка
12-17 лет
Основы 1С:Предприятие
Освоим базовые элементы системы,
научимся создавать собственные
информационные базы.
Открыть
иконка
12-17 лет
Нейросети. Практический курс
Научим использовать нейронные сети
в повседневной жизни
Открыть