Java-программирование

Курс

Слышали про кроссплатформенность и backend разработку? Хотите, чтобы ваше приложение запускалось везде, будь то Linux, Windows или Mac OS? Или есть желание написать свой сайт с котиками и стать самым популярным в интернете? Все это про язык программирования Java!
На курсе мы начнем с самых азов: познакомимся с типами данных, алгоритмическими конструкциями, структурами данных, а закончим уже изучением графики и написанием игр с интерфейсом. Самые стойкие на 4 модуле поднимут свой сервер веб-приложения! Это Вам не шутки!
Курс будет полезен и для школы - с такими знаниями задания на программирование в ЕГЭ будут уже проще простого!

Преподаватель

Евгений Королёв
Прошёл школу
преподавателя Samsung

Записаться на день открытых дверей

19 и 20 января в наших школах пройдут дни открытых дверей.
Вы сможете посмотреть на обустройство школ, познакомиться с преподавателями и администраторами, задать свои вопросы.
  •                        Не обязательно. Можно пропустить

Учебный план

1-й

модуль
Занятие 1

Вводное занятие

Знакомство с языком программирования Java.
Занятие 2

Переменные

Работа с переменными.
Занятие 3

Алгоритмы

Основные алгоритмические конструкции.
Занятие 4

ООП

Основы объектно-ориентированного программирования.
Занятие 5

Графика

Основы компьютерной графики языка Java.
Занятие 6

Изображения

Работа с графическими изображениями.
Занятие 7

Классы

Конструкторы классов, обработчики событий.
Занятие 8

Подготовка проекта

Создание компьютерной игры. Подготовка проекта.
Занятие 9

Массивы

Создание компьютерной игры. Массивы. Функция Random.
Занятие 10

Игровое поле

Создание компьютерной игры. Добавление объектов на игровое поле.
Занятие 11

Сложность

Занятие 11 Создание компьютерной игры. Изменение сложности. Завершение игры.
Занятие 12

Билд проекта

Создание jar-архива игры. Добавление жизней и другие «хотелки».

2-й

модуль
Занятие 13

Обработчик

Обработка событий, связанных с устройством управления "мышь".
Занятие 14

Интерфейс

Проектирование интерфейса пользователя.
Занятие 15

Калькулятор

Создание приложения "Калькулятор". Преобразование приложения в апплет.
Занятие 16

Вёрстка веб-страницы

Верстка web-страницы с помощью HTML и CSS.
Занятие 17

JavaScript

Использование JAVASCRIPT на web-странице.
Занятие 18

Блокировщик. Часть 1

Создание поздравительного блокировщика WINDOWS. Реализация интерфейса.
Занятие 19

Блокировщик. Часть 2

Создание поздравительного блокировщика WINDOWS. Завершение.
Занятие 20

Проектирование интерфейса

Визуальные средства разработки. Создание интерфейса приложения.
Занятие 21

Файловая система. Запись

Работа с файловой системой из JAVA. Создание, удаление, переименование файлов.
Занятие 22

Файловая система. Чтение

Работа с файловой системой из JAVA. Чтение и запись в файл.
Занятие 23

Базы данных

Базы данных. Язык запросов SQL. Работа с базой данных MYSQL из JAVA.
Занятие 24

Игра с предсказаниями

Создание игры "Предсказание будущего" с использованием базы данных.

3-й

модуль
Про модуль

«Винни-Пух и компания»

Схема проекта Модуля 3 "Винни-Пух и компания" посвящена основам веб-разработки. Его "фишка" - создание проекта интернет-магазина "Винни-Пух и компания" с использованием сразу нескольких языков.
Занятия 25-27

Клиентская часть на Java

Пятачок фиксирует поступление меда на склад. Информация в зашифрованном виде передается на веб-сервере.
Занятия 28-30

Серверная часть на PHP

Покупатель Сова может сделать заявку на приобретение продуктов пчеловодства. Ослик Иа имеет доступ в личный кабинет для реализации отгрузки товаров покупателю.
Занятия 31-32

Базы данных MySQL

Хранения HTML-разметки сайта с использованием отдельной таблицы базы данных.
Занятие 33

Быстрый старт

Организация рабочего места веб-разработчика. Создание и запуск первого проекта.
Занятие 34

Страница

Вспоминаем навыки вёрстки веб-страницы на HTML и CSS.
Занятие 35

Раздел «Заказать»

Верстаем и подключем функционал интернет-магазина.
Занятие 36

Отладка проекта

Проверка работоспособности. Исправление багов.

Записаться

Запишитесь сейчас, а оплатить можете ближе к старту занятий. Количество мест ограничено.
Или позвоните нам
+7 4842 570 170
Мы отвечаем по будням с 8 до 20 часов, а по выходным по расписанию занятий
  • Расписание

  • Старт в январе
  • Есть места
    Java-программирование
    на Теренинском, 6

Все наши курсы

иконка
7-11 лет
Лёгкий старт в мир офисных приложений
Работа с компьютером, файлами и флешками. Научим работать с документами и делать красивые презентации, освоим Word, Excel и PowerPoint.
Открыть
иконка
7-11 лет
Занимательное программирование
Программирование для «маленьких». Объясним, что такое программирование на примере визуальных языков.
Открыть
иконка
7-11 лет
Roblox
Разработка игр на базе движка Roblox. Игры на нём с 2022 года самые популярные, а авторы этих игр зарабатывают много деняк.
Открыть
иконка
7-11 лет
Роботрек
Смесь программирования и роботехники. Покажем, как собирать роботов для разных задач, и научим писать алгоритмы их поведения.
Открыть
иконка
7-11 лет
Мультипликация
Рисуем мультики.
Научим превращать статичные
картинки в анимацию.
Открыть
иконка
12-17 лет
Веб-разработка
Научим писать сайты.
Такие, как этот,
к примеру.
Открыть
иконка
12-17 лет
Python-программирование
Освоим один из самых популярных языков программирования. На «Пайтоне» пишут и приложения, и сайты, и даже нейросети.
Открыть
иконка
12-17 лет
Java-программирование
Научим программировать.
Всё как на «Пайтоне»,
только про «Джава».
Открыть
иконка
12-17 лет
Системное администрирование
Работа с компьютером на уровне железа. Покажем, из чего собраны компьютеры и сервера, и как с ними работать.
Открыть
иконка
12-17 лет
Linux
Разберёмся, как администрировать Linux. Сервера в большинстве крупных компаний строятся именно на нём.
Открыть
иконка
12-17 лет
Разработка игр на Unity
Введение в настоящий геймдев.
Unity один из двух самых популярных
игровых движков.
Открыть
иконка
12-17 лет
3D-моделирование
Научим создавать модели
и механизмы для печати
на 3D-принтере.
Открыть
иконка
12-17 лет
Робототехника на Arduino
Научим управлять роботами, рисовать
схемы, программировать датчики и
двигатели на Kotlin
Открыть
иконка
12-17 лет
Кибербезопасность
Разберемся в основах IT-безопасности
Научим предотвращать угрозы и
противостоять хакерским атакам
Открыть
иконка
12-17 лет
Разработка мобильных приложений
Освоим базу программирования, научим
разрабатывать мобильные приложения для
повседневной жизни
Открыть
иконка
12-17 лет
Основы 1С:предприятие
Освоим базовые элементы системы,
научимся создавать собственные
информационные базы.
Открыть
иконка
9-11 класс
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Подготовим к экзаменам
Выстроим алгоритм решения задач
Даже самые сложные задачи будут решаться легко и просто
Открыть