Обучим с нуля до создания веб-приложений и игр, охватывая типы данных, алгоритмы, структуры данных
Очно
онлайн
Слышали про кроссплатформенность и backend разработку? Хотите, чтобы ваше приложение запускалось везде, будь то Linux, Windows или Mac OS? Или есть желание написать свой сайт с котиками и стать самым популярным в интернете? Все это про язык программирования Java!
На курсе мы начнем с самых азов: познакомимся с типами данных, алгоритмическими конструкциями, структурами данных, а закончим уже изучением графики и написанием игр с интерфейсом. Самые стойкие на 4 модуле поднимут свой сервер веб-приложения! Это Вам не шутки!
Курс будет полезен и для школы — с такими знаниями задания на программирование в ЕГЭ будут уже проще простого!
Слышали про кроссплатформенность и backend разработку? Хотите, чтобы ваше приложение запускалось везде, будь то Linux, Windows или Mac OS? Или есть желание написать свой сайт с котиками и стать самым популярным в интернете? Все это про язык программирования Java!
На курсе мы начнем с самых азов: познакомимся с типами данных, алгоритмическими конструкциями, структурами данных, а закончим уже изучением графики и написанием игр с интерфейсом. Самые стойкие на 4 модуле поднимут свой сервер веб-приложения! Это Вам не шутки!
Курс будет полезен и для школы — с такими знаниями задания на программирование в ЕГЭ будут уже проще простого!
Для кого курс
-Курс предназначен для детей от 12 до 18 лет, желающих изучить один из самых популярных и востребованных языков программирования
- Полезен для детей, планирующих карьеру в IT-сфере, разработке программного обеспечения и мобильных приложений, а также для тех, кто хочет создавать свои собственные проекты и участвовать в профессиональных сообществах программистов
— Идеально подходит для ребят, увлекающихся программированием, разработкой приложений и компьютерных игр, а также желающих углубить свои знания в области компьютерных наук
— Рекомендуется учащимся, стремящимся подготовиться к экзаменам по информатике, олимпиадам и другим академическим конкурсам, требующим знания языка Java
1 занятие. Вводное занятие Погружение в организацию процесса обучения на модуле, распределение ролей, знакомство с новым ПО
2 занятие. Змейка. Часть 1 Изучение двумерных массивов. Проработка архитектуры проекта. Распределение задач на разработку, создание графического материала
3 занятие. Змейка. Часть 2 Разработка игрового поля, создание логики появления «еды»
4 занятие. Змейка. Часть 3 Реализация движения и роста змейки. Добавление «фишек» в отличие от классической змейки(ускорение, дополнительные виды «еды»)
5 занятие. Морской бой. Часть 1 Проработка архитектуры проекта. Распределение задач на разработку, распределение задач создания графического материала
6 занятие. Морской бой. Часть 2 Разработка игрового поля. Создание графики
7 занятие. Морской бой. Часть 3 Разработка логики игрока «компьютер»
8 занятие. Морской бой. Часть 4 Разработка пользовательской части игры. Финал проекта
9 занятие. Пасьянс. Часть 1 Проработка архитектуры проекта. Распределение задач на разработку, распределение задач создания графического материала
10 занятие. Пасьянс. Часть 2 Разработка игрового поля. Создание графики
11 занятие. Пасьянс. Часть 3 Программирование Бизнес-логики
12 занятие. Пасьянс. Часть 4 Разработка пользовательской части игры. Финал проекта