Обучим с нуля до создания веб-приложений и игр, охватывая типы данных, алгоритмы, структуры данных
Очно
онлайн
Слышали про кроссплатформенность и backend разработку? Хотите, чтобы ваше приложение запускалось везде, будь то Linux, Windows или Mac OS? Или есть желание написать свой сайт с котиками и стать самым популярным в интернете? Все это про язык программирования Java!
На курсе мы начнем с самых азов: познакомимся с типами данных, алгоритмическими конструкциями, структурами данных, а закончим уже изучением графики и написанием игр с интерфейсом. Самые стойкие на 4 модуле поднимут свой сервер веб-приложения! Это Вам не шутки!
Курс будет полезен и для школы - с такими знаниями задания на программирование в ЕГЭ будут уже проще простого!
Для кого курс
-Курс предназначен для детей от 12 до 18 лет, желающих изучить один из самых популярных и востребованных языков программирования
- Полезен для детей, планирующих карьеру в IT-сфере, разработке программного обеспечения и мобильных приложений, а также для тех, кто хочет создавать свои собственные проекты и участвовать в профессиональных сообществах программистов
- Идеально подходит для ребят, увлекающихся программированием, разработкой приложений и компьютерных игр, а также желающих углубить свои знания в области компьютерных наук
- Рекомендуется учащимся, стремящимся подготовиться к экзаменам по информатике, олимпиадам и другим академическим конкурсам, требующим знания языка Java
1 занятие. Вводное занятие Знакомство с языком программирования Java
2 занятие. Переменные Работа с переменными
3 занятие. Алгоритмы Основные алгоритмические конструкции
4 занятие. ООП Основы объектно-ориентированного программирования
5 занятие. Графика Основы компьютерной графики языка Java
6 занятие. Изображения Работа с графическими изображениями
7 занятие. Классы Конструкторы классов, обработчики событий
8 занятие. Подготовка проекта Создание компьютерной игры. Подготовка проекта
9 занятие. Массивы Создание компьютерной игры. Массивы. Функция Random
10 занятие. Игровое поле Создание компьютерной игры. Добавление объектов на игровое поле
11 занятие. Сложность Создание компьютерной игры. Изменение сложности. Завершение игры
12 занятие. Билд проекта Создание jar-архива игры. Добавление жизней и другие «хотелки»
Модуль 2
1 занятие. Обработчик Обработка событий, связанных с устройством управления "мышь"
2 занятие. Интерфейс Проектирование интерфейса пользователя
3 занятие. Калькулятор Создание приложения "Калькулятор". Преобразование приложения в апплет
4 занятие. Верстка веб-страницы Верстка web-страницы с помощью HTML и CSS
5 занятие. JavaScript Использование JAVASCRIPT на web-странице
6 занятие. Блокировщик. Часть 1 Создание поздравительного блокировщика WINDOWS. Реализация интерфейса
7 занятие. Блокировщик. Часть 2 Создание поздравительного блокировщика WINDOWS. Завершение
8 занятие. Проектирование интерфейса Визуальные средства разработки. Создание интерфейса приложения
9 занятие. Файловая система. Запись Работа с файловой системой из JAVA. Создание, удаление, переименование файлов
10 занятие. Файловая система. Чтение Работа с файловой системой из JAVA. Чтение и запись в файл
11 занятие. Базы данных Базы данных. Язык запросов SQL. Работа с базой данных PostgreSQL из JAVA
12 занятие. Игра с предсказанием Создание игры "Предсказание будущего" с использованием базы данных
Модуль 3
1 занятие. Вводное занятие Погружение в организацию процесса обучения на модуле, распределение ролей, знакомство с новым ПО
2 занятие. Змейка. Часть 1 Изучение двумерных массивов. Проработка архитектуры проекта. Распределение задач на разработку, создание графического материала
3 занятие. Змейка. Часть 2 Разработка игрового поля, создание логики появления «еды»
4 занятие. Змейка. Часть 3 Реализация движения и роста змейки. Добавление «фишек» в отличие от классической змейки(ускорение, дополнительные виды «еды»)
5 занятие. Морской бой. Часть 1 Проработка архитектуры проекта. Распределение задач на разработку, распределение задач создания графического материала
6 занятие. Морской бой. Часть 2 Разработка игрового поля. Создание графики
7 занятие. Морской бой. Часть 3 Разработка логики игрока «компьютер»
8 занятие. Морской бой. Часть 4 Разработка пользовательской части игры. Финал проекта
9 занятие. Пасьянс. Часть 1 Проработка архитектуры проекта. Распределение задач на разработку, распределение задач создания графического материала
10 занятие. Пасьянс. Часть 2 Разработка игрового поля. Создание графики
11 занятие. Пасьянс. Часть 3 Программирование Бизнес-логики
12 занятие. Пасьянс. Часть 4 Разработка пользовательской части игры. Финал проекта