Java-программирование

Курс

На данном курсе школьники смогут познакомиться с языком Java, изучить его особенности и средства программирования.
В ходе обучения ребята усвоят алгоритмические конструкции и основы объектно-ориентированного программирования, изучат графические изображения и графику средствами Java.
Как итог — самостоятельное создание приложений.

Занять место сейчас, выбрать потом

На июнь уже нет мест на формат лагеря, а на июль свободны меньше пяти.
Запишитесь сегодня, чтобы предварительно занять себе место на форматы «Плюс» или «Максимум». И неспеша выбирайте курс по душе.
Внесите 30% предоплаты, чтобы окончательно забронировать место за собой. Остальную часть оплатите до начала обучения.

Преподаватель

Елена Петракова
Разработчик на «Тайфуне»
Евгений Королёв
Прошёл школу
преподавателя Samsung

Учебный план

1-й

модуль
Занятие 1

Вводное занятие

Знакомство с языком программирования Java.
Занятие 2

Переменные

Работа с переменными.
Занятие 3

Алгоритмы

Основные алгоритмические конструкции.
Занятие 4

ООП

Основы объектно-ориентированного программирования.
Занятие 5

Графика

Основы компьютерной графики языка Java.
Занятие 6

Изображения

Работа с графическими изображениями.
Занятие 7

Классы

Конструкторы классов, обработчики событий.
Занятие 8

Подготовка проекта

Создание компьютерной игры. Подготовка проекта.
Занятие 9

Массивы

Создание компьютерной игры. Массивы. Функция Random.
Занятие 10

Игровое поле

Создание компьютерной игры. Добавление объектов на игровое поле.
Занятие 11

Сложность

Занятие 11 Создание компьютерной игры. Изменение сложности. Завершение игры.
Занятие 12

Билд проекта

Создание jar-архива игры. Добавление жизней и другие «хотелки».

2-й

модуль
Занятие 13

Обработчик

Обработка событий, связанных с устройством управления "мышь".
Занятие 14

Интерфейс

Проектирование интерфейса пользователя.
Занятие 15

Калькулятор

Создание приложения "Калькулятор". Преобразование приложения в апплет.
Занятие 16

Вёрстка веб-страницы

Верстка web-страницы с помощью HTML и CSS.
Занятие 17

JavaScript

Использование JAVASCRIPT на web-странице.
Занятие 18

Блокировщик. Часть 1

Создание поздравительного блокировщика WINDOWS. Реализация интерфейса.
Занятие 19

Блокировщик. Часть 2

Создание поздравительного блокировщика WINDOWS. Завершение.
Занятие 20

Проектирование интерфейса

Визуальные средства разработки. Создание интерфейса приложения.
Занятие 21

Файловая система. Запись

Работа с файловой системой из JAVA. Создание, удаление, переименование файлов.
Занятие 22

Файловая система. Чтение

Работа с файловой системой из JAVA. Чтение и запись в файл.
Занятие 23

Базы данных

Базы данных. Язык запросов SQL. Работа с базой данных MYSQL из JAVA.
Занятие 24

Игра с предсказаниями

Создание игры "Предсказание будущего" с использованием базы данных.

3-й

модуль
Про модуль

«Винни-Пух и компания»

Схема проекта Модуля 3 "Винни-Пух и компания" посвящена основам веб-разработки. Его "фишка" - создание проекта интернет-магазина "Винни-Пух и компания" с использованием сразу нескольких языков.
Занятия 25-27

Клиентская часть на Java

Пятачок фиксирует поступление меда на склад. Информация в зашифрованном виде передается на веб-сервере.
Занятия 28-30

Серверная часть на PHP

Покупатель Сова может сделать заявку на приобретение продуктов пчеловодства. Ослик Иа имеет доступ в личный кабинет для реализации отгрузки товаров покупателю.
Занятия 31-32

Базы данных MySQL

Хранения HTML-разметки сайта с использованием отдельной таблицы базы данных.
Занятие 33

Быстрый старт

Организация рабочего места веб-разработчика. Создание и запуск первого проекта.
Занятие 34

Страница

Вспоминаем навыки вёрстки веб-страницы на HTML и CSS.
Занятие 35

Раздел «Заказать»

Верстаем и подключем функционал интернет-магазина.
Занятие 36

Отладка проекта

Проверка работоспособности. Исправление багов.

Что такое летняя школа?

иконка: программирование
Обучение
С понедельника по четверг
иконка: экскурсии
Экскурсии
По пятницам
иконка: мастер-классы
Мастер-классы
От профессионалов
иконка: обеды
Обеды
В «Крыльях»
иконка: развлечения
Развлечения
Отдых после занятий
иконка: стоимость
От 10 000 ₽
За 3-х недельную смену
В летней школе дети занимаются каждый день с понедельника по четверг — 4 раза в неделю. Учебный модуль дети осваивают за одну смену, то есть за 3 недели, вместо 3-х месяцев в обычном формате обучения.
Есть форматы каникул, в которых помимо обучения дети ходят на мастер-классы и развлечения, обедают, а по пятницам у них выездная экскурсия.
Подробнее

Форматы

Можно приходить только на занятия, а можно на весь день с обедами и отдыхом.
Максимум

Понедельник - четверг • 9:00 - 11:00
Обучающие занятия
Всего 3 недели по 4 дня — это 24 часа обучения
11:00 - 12:00
Развлечения после занятий
Развлечения после занятий. Мастер-классы в художественной студии, посещение тренировок в «Атмосфере», батутного центра «Невесомость»
12:00 - 13:00
Обед из «Алых парусов»
13:00 - 16:00
Активные игры
На свежем воздухе с вожатыми
16:00 - 16:30
Полдник
16:30 - 18:00
Мини-лекции
И настольные игры с вожатыми
Пятница
Выездная экскурсия
Лазертаг в «Партизане», посещение «Т-Парка», молоко-завод «ЭкоНива», киностудия «ВоенФильм»

Обратите внимание, формат доступен только на Георгия Димитрова, 24
30 000
₽/смена
Плюс

Понедельник - четверг • 9:00 - 11:00
Обучающие занятия
Всего 3 недели по 4 дня — это 24 часа обучения
11:00 - 12:00
Развлечения после занятий
Мастер-классы, посещение VR и компьютерного клуба, поход в кинотеатр и другие приятные занятия
12:00 - 13:00
Обед в «Крыльях»
Пятница
Выездная экскурсия
Лазертаг в «Партизане», посещение, молоко-завода «ЭкоНива», киностудии «ВоенФильм», «Т-Парка»

Обратите внимание, формат доступен только на Теренинском, 6
22 000
₽/смена
Стандарт

Понедельник - четверг
Обучающие занятия
Всего 3 недели по 4 дня — это 24 часа обучения
Пятница
Выездная экскурсия
Лазертаг в «Партизане», посещение, молоко-завода «ЭкоНива», киностудии «ВоенФильм», «Т-Парка»

15 000
₽/смена
Лайт

Понедельник - четверг
Обучающие занятия
Всего 3 недели по 4 дня — это 24 часа обучения

10 000
₽/смена

Записаться

Запишитесь сейчас, а оплатить можете ближе к старту занятий. Количество мест ограничено.
  •                        Необязательно
Или позвоните нам
+7 4842 570 170
Мы отвечаем по будням с 8 до 20 часов, а по выходным по расписанию занятий
  • Расписание

  • 2-я смена. Июль

  • Пройдёт с 4 по 22 июля
  • 12-17 лет 1-й модуль
    Программирование на Java
    Полуденная группа
    11:30 - 13:30
    на Теренинском, 6
    Тарифы: «Лайт», «Стандарт», «Плюс»
    2-я смена • с 4 по 22 июля
  • 3-я смена. Август

  • Пройдёт с 1 по 19 августа
  • 12-17 лет 1-й модуль
    Программирование на Java
    Полуденная группа
    11:30 - 13:30
    на Теренинском, 6
    Тарифы: «Лайт», «Стандарт»
    3-я смена • с 1 по 19 августа

Все наши курсы

иконка
7-11 лет
Лёгкий старт в мир офисных приложений
Работа с компьютером, файлами и флешками. Научим работать с документами и делать красивые презентации, освоим Word, Excel и PowerPoint.
Открыть
иконка
7-11 лет
Занимательное программирование
Программирование для «маленьких». Объясним, что такое программирование на примере визуальных языков.
Открыть
иконка
7-11 лет
Roblox
Разработка игр на базе движка Roblox. Игры на нём с 2022 года самые популярные, а авторы этих игр зарабатывают много деняк.
Открыть
иконка
7-11 лет
Роботрек
Смесь программирования и роботехники. Покажем, как собирать роботов для разных задач, и научим писать алгоритмы их поведения.
Открыть
иконка
7-11 лет
Мультипликация
Рисуем мультики.
Научим превращать статичные
картинки в анимацию.
Открыть
иконка
12-17 лет
Веб-разработка
Научим писать сайты.
Такие, как этот,
к примеру.
Открыть
иконка
12-17 лет
Python-программирование
Освоим один из самых популярных языков программирования. На «Пайтоне» пишут и приложения, и сайты, и даже нейросети.
Открыть
иконка
12-17 лет
Java-программирование
Научим программировать.
Всё как на «Пайтоне»,
только про «Джава».
Открыть
иконка
12-17 лет
Системное администрирование
Работа с компьютером на уровне железа. Покажем, из чего собраны компьютеры и сервера, и как с ними работать.
Открыть
иконка
12-17 лет
Linux
Разберёмся, как администрировать Linux. Сервера в большинстве крупных компаний строятся именно на нём.
Открыть
иконка
12-17 лет
Разработка игр на Unity
Введение в настоящий геймдев.
Unity один из двух самых популярных
игровых движков.
Открыть
иконка
12-17 лет
3D-моделирование
Научим создавать модели
и механизмы для печати
на 3D-принтере.
Открыть