Python-программирование

Курс

У Python очень простой и понятный синтаксис, именно поэтому он так распространен для обучения детей и рекомендуется, как первый язык программирования. Python используют такие IT-гиганты как Google и Yandex. Тот же Instagram написан на Python.
На данном курсе ребята познакомятся с основными принципами программирования на языке Python, научатся создавать своего игрового персонажа и манипулировать игровыми объектами, ознакомятся с набором библиотек PyGame и, как итог, научатся разрабатывать собственные игры на Python.

Занять место сейчас, выбрать потом

На июнь уже нет мест на формат лагеря, а на июль свободны меньше пяти.
Запишитесь сегодня, чтобы предварительно занять себе место на форматы «Плюс» или «Максимум». И неспеша выбирайте курс по душе.
Внесите 30% предоплаты, чтобы окончательно забронировать место за собой. Остальную часть оплатите до начала обучения.

Преподаватели

Алина Гришина
Преподаёт в нашей школе
уже 4 года
Владислав Колебцев
Ведущий преподаватель
и автор курса по Python
Борис Богосов
Учитель английского языка,
преподаёт у нас больше 5 лет

Учебный план

1-й

модуль
Занятие 1

Вводное занятие

Чему посвящен курс? В чем отличие интерпретатора от среды разработки. Создаем первый проект и первые программы. Как работать с ошибками? Особенности команды print()
Занятие 2

Переменные

Что такое переменная? Преобразование типов. Ввод информации в программу.
Занятие 3

Типы данных

Какие типы бывают? Как различные типы данных хранятся в памяти компьютера? Операции над различными типами данных.
Занятие 4

Условная инструкция

Какие особенности условных инструкция в Python? Что такое тернарный оператор и как его использовать?
Занятие 5

Циклы. «While»

Зачем необходимы циклы? Особенности цикла while. Специальные операторы циклов. Бесконечные циклы.
Занятие 6

Циклы. «For»

Отличия цикла FOR от WHILE. Функция range.
Занятие 7

Последовательности. Строка

Чем является строка в Python? Её особенности. Срезы. Некоторые методы для работы со строками. Специальные символы и форматирование строк.
Занятие 8

Последовательности. Список. Кортеж

Что такое список? Особенности хранения списков в памяти компьютера. Некоторые методы для работы со списками. Генераторы списков. Отличия кортежей от списков. Особенности кортежей.
Занятие 9

Последовательности. Множество

Что такое множество? Отличие множеств от других последовательностей. Методы для работы со множествами. Специальные операции над множествами.
Занятие 10

Функции

Что такое функций? Особенности работы с функциями. Виды аргументов. Аннотация типов.
Занятие 11

Тест

Обобщение пройденного теоретического материала. Проведение интерактивного теста по итогам курса.
Занятие 12

Создание бота

Работа со сторонними библиотеками. Способы подключения сторонних библиотек к проекту. API — что это? Подключение библиотеки для получения данных о погоде в конкретной точке мира. Создание бота, который реагирует на конкретные погодные условия и советует подходящую одежду.

2-й

модуль
Занятие 13

Ингредиенты Python. Области видимости

Краткий обзор изученных на 1 модуле тем. Изучение понятия область видимости. Создание игры «Крестики-нолики»
Занятие 14

Словари. Работа с файлами

Изучение тонкостей работы со словарями. Основные операции для работы с файлами с помощью python.
Занятие 15

Исключения. Логирование

Виды ошибок. Что такое исключения? Как правильно их обрабатывать? Синтаксис исключений в python. Для чего нужно логирование. Логирование в python.
Занятие 16

Графический пользовательский интерфейс. Библиотека «tkinter»

Знакомство с библиотекой «tkinter». Рассмотрение основных виджетов для создания оконного приложения.
Занятие 17

Создание калькулятора с помощью библиотеки «tkinter»

На основе полученных знаний создадим оконное приложение калькулятор.
Занятие 18

Создание приложения «Поймай шар»

Создание оконного приложения с помощью библиотеки «tkinter».
Занятие 19

Объектно-ориентированное программирование. Наследование. Абстракция

Что такое ООП? Для чего необходима эта парадигма программирования? Рассмотрение понятий «класс» и «объект». Знакомство с принципами ООП: наследование и абстракция.
Занятие 20

Полиморфизм. Модули и пакеты

Изучение оставшихся принципов объектно-ориентированного программирования. Рассмотрение статических методов и методов класса. Как устроены модули и пакеты в python? Документирование кода.
Занятие 21

Создание игры. Этап 1

Начало финального проекта по созданию игры-платформера с помощью библиотеки «pygame». Создание окна, платформ и героя.
Занятие 22

Этап 2. Анимация

Что такое спрайтовая анимация? Знакомство с библиотекой для создания анимированных спрайтов. Создание объектов-анимации для героя игры.
Занятие 23

Этап 3. Камера

Создание камеры для игры, которая следит за героем и центрируется относительно него. Создание дополнительных объектов в игре: шипы и телепорты.
Занятие 24

Этап 4. Монстры и принцесса

Добавление движущихся врагов. Создание принцессы.

3-й

модуль
Занятие 25

Создание консольного приложения «Сражение армий» на основе ООП

Создание воинов с разными параметрами и особенностями (воины, защитники, вампиры, копьеносцы), проведение сражений между полученными объектами.
Занятие 26

Система контроля версий

Что такое система контроля версий и для чего она нужна? Знакомство с сервисом GitHub.
Занятие 27

Рекурсия. Простые примеры

Рассмотрение работы рекурсивных алгоритмов. На занятии рассмотрим способы создания программ, с использованием рекурсии, а также достоинства и недостатки такого решения.
Занятие 28

Рекурсия. Ханойские башни

Детальнее рассмотрим рекурсивную задачу с ханойскими башнями. На основе этой задачи рассчитаем количество вызовов рекурсивной функции.
Занятие 29

Двумерные списки

Рассмотрим особенности хранения двумерных списков в оперативной памяти. Изучим основные алгоритмы модификации двумерных списков.
Занятие 30

Встроенные алгоритмы сортировки

Подробнее рассмотрим возможности сортировки стандартными методами python, а именно сортировка с помощью параметра key. Изучим алгоритм пузырьковой сортировки.
Занятие 31

Алгоритмы сортировки

Детально изучим алгоритмы сортировки вставками и слиянием.
Занятие 32

Одномерное динамическое программирование. Этапы решения задач

Ответим на вопрос: что такое динамическое программирование? Выведем план решения задач с помощью динамического программирования.
Занятие 33

Одномерное динамическое программирование. Продолжение

Рассмотрим более сложные задачи динамического программирования. Попрактикуемся в выводе рекуррентных формул.
Занятие 34

Двумерное динамическое программирование

Решим задачи с использованием двумерного динамического программирования. Рассмотрим основные отличия от одномерного.
Занятие 35

Фракталы. Простые фракталы

Ответим на вопросы: что такое фракталы? Как их можно описывать? Изучим понятие L-систем.
Занятие 36

Создание случайных деревьев на основе фракталов

На основе знаний, полученных в течение модуля, создадим программу для генерации случайных фрактальных деревьев.

Что такое летняя школа?

иконка: программирование
Обучение
С понедельника по четверг
иконка: экскурсии
Экскурсии
По пятницам
иконка: мастер-классы
Мастер-классы
От профессионалов
иконка: обеды
Обеды
В «Крыльях»
иконка: развлечения
Развлечения
Отдых после занятий
иконка: стоимость
От 10 000 ₽
За 3-х недельную смену
В летней школе дети занимаются каждый день с понедельника по четверг — 4 раза в неделю. Учебный модуль дети осваивают за одну смену, то есть за 3 недели, вместо 3-х месяцев в обычном формате обучения.
Есть форматы каникул, в которых помимо обучения дети ходят на мастер-классы и развлечения, обедают, а по пятницам у них выездная экскурсия.
Подробнее

Форматы

Можно приходить только на занятия, а можно на весь день с обедами и отдыхом.
Максимум

Понедельник - четверг • 9:00 - 11:00
Обучающие занятия
Всего 3 недели по 4 дня — это 24 часа обучения
11:00 - 12:00
Развлечения после занятий
Развлечения после занятий. Мастер-классы в художественной студии, посещение тренировок в «Атмосфере», батутного центра «Невесомость»
12:00 - 13:00
Обед из «Алых парусов»
13:00 - 16:00
Активные игры
На свежем воздухе с вожатыми
16:00 - 16:30
Полдник
16:30 - 18:00
Мини-лекции
И настольные игры с вожатыми
Пятница
Выездная экскурсия
Лазертаг в «Партизане», посещение «Т-Парка», молоко-завод «ЭкоНива», киностудия «ВоенФильм»

Обратите внимание, формат доступен только на Георгия Димитрова, 24
30 000
₽/смена
Плюс

Понедельник - четверг • 9:00 - 11:00
Обучающие занятия
Всего 3 недели по 4 дня — это 24 часа обучения
11:00 - 12:00
Развлечения после занятий
Мастер-классы, посещение VR и компьютерного клуба, поход в кинотеатр и другие приятные занятия
12:00 - 13:00
Обед в «Крыльях»
Пятница
Выездная экскурсия
Лазертаг в «Партизане», посещение, молоко-завода «ЭкоНива», киностудии «ВоенФильм», «Т-Парка»

Обратите внимание, формат доступен только на Теренинском, 6
22 000
₽/смена
Стандарт

Понедельник - четверг
Обучающие занятия
Всего 3 недели по 4 дня — это 24 часа обучения
Пятница
Выездная экскурсия
Лазертаг в «Партизане», посещение, молоко-завода «ЭкоНива», киностудии «ВоенФильм», «Т-Парка»

15 000
₽/смена
Лайт

Понедельник - четверг
Обучающие занятия
Всего 3 недели по 4 дня — это 24 часа обучения

10 000
₽/смена

Записаться

Запишитесь сейчас, а оплатить можете ближе к старту занятий. Количество мест ограничено.
  •                        Необязательно
Или позвоните нам
+7 4842 570 170
Мы отвечаем по будням с 8 до 20 часов, а по выходным по расписанию занятий
  • Расписание

  • 1-я смена. Июнь

  • Пройдёт с 6 по 24 июня
  • 12-17 лет 1-й модуль
    Программирование на Python
    Утренняя группа
    9:00 - 11:00
    на Георгия Димитрова, 24
    Тарифы: «Лайт», «Стандарт», «Максимум»
    1-я смена • с 6 по 24 июня
  • 12-17 лет 0-й модуль
    Программирование на Python
    Полуденная группа
    11:30 - 13:30
    на Теренинском, 6
    Тарифы: «Лайт», «Стандарт»
    1-я смена • с 6 по 24 июня
  • 12-17 лет 1-й модуль
    Программирование на Python
    Дневная группа
    14:00 - 16:00
    на Теренинском, 6
    Тарифы: «Лайт», «Стандарт»
    1-я смена • с 6 по 24 июня
  • 12-17 лет 2-й модуль
    Программирование на Python
    Дневная группа
    14:00 - 16:00
    на Георгия Димитрова, 24
    Тарифы: «Лайт», «Стандарт»
    1-я смена • с 6 по 24 июня
  • 12-17 лет 2-й модуль
    Программирование на Python
    Вечерняя группа
    16:00 - 18:00
    на Теренинском, 6
    Тарифы: «Лайт», «Стандарт»
    1-я смена • с 6 по 24 июня
  • 2-я смена. Июль

  • Пройдёт с 4 по 22 июля
  • 12-17 лет 0-й модуль
    Программирование на Python
    Утренняя группа
    9:00 - 11:00
    на Теренинском, 6
    Тарифы: «Лайт», «Стандарт», «Плюс»
    2-я смена • с 4 по 22 июля
  • 12-17 лет 1-й модуль
    Программирование на Python
    Полуденная группа
    11:30 - 13:30
    на Теренинском, 6
    Тарифы: «Лайт», «Стандарт»
    2-я смена • с 4 по 22 июля
  • 12-17 лет 1-й модуль
    Программирование на Python
    Онлайн-группа
    Онлайн-группа
    Тарифы: «Лайт»
    2-я смена • с 4 по 22 июля
  • 3-я смена. Август

  • Пройдёт с 1 по 19 августа
  • 12-17 лет 0-й модуль
    Программирование на Python
    Полуденная группа
    11:30 - 13:30
    на Георгия Димитрова, 24
    Тарифы: «Лайт», «Стандарт»
    3-я смена • с 1 по 19 августа
  • 12-17 лет 0-й модуль
    Программирование на Python
    Дневная группа
    14:00 - 16:00
    на Теренинском, 6
    Тарифы: «Лайт», «Стандарт»
    3-я смена • с 1 по 19 августа
  • 12-17 лет 1-й модуль
    Программирование на Python
    Дневная группа
    14:00 - 16:00
    на Георгия Димитрова, 24
    Тарифы: «Лайт», «Стандарт»
    3-я смена • с 1 по 19 августа
  • 12-17 лет 2-й модуль
    Программирование на Python
    Онлайн-группа
    Онлайн-группа
    Тарифы: «Лайт»
    3-я смена • с 1 по 19 августа

Все наши курсы

иконка
7-11 лет
Лёгкий старт в мир офисных приложений
Работа с компьютером, файлами и флешками. Научим работать с документами и делать красивые презентации, освоим Word, Excel и PowerPoint.
Открыть
иконка
7-11 лет
Занимательное программирование
Программирование для «маленьких». Объясним, что такое программирование на примере визуальных языков.
Открыть
иконка
7-11 лет
Roblox
Разработка игр на базе движка Roblox. Игры на нём с 2022 года самые популярные, а авторы этих игр зарабатывают много деняк.
Открыть
иконка
7-11 лет
Роботрек
Смесь программирования и роботехники. Покажем, как собирать роботов для разных задач, и научим писать алгоритмы их поведения.
Открыть
иконка
7-11 лет
Мультипликация
Рисуем мультики.
Научим превращать статичные
картинки в анимацию.
Открыть
иконка
12-17 лет
Веб-разработка
Научим писать сайты.
Такие, как этот,
к примеру.
Открыть
иконка
12-17 лет
Python-программирование
Освоим один из самых популярных языков программирования. На «Пайтоне» пишут и приложения, и сайты, и даже нейросети.
Открыть
иконка
12-17 лет
Java-программирование
Научим программировать.
Всё как на «Пайтоне»,
только про «Джава».
Открыть
иконка
12-17 лет
Системное администрирование
Работа с компьютером на уровне железа. Покажем, из чего собраны компьютеры и сервера, и как с ними работать.
Открыть
иконка
12-17 лет
Linux
Разберёмся, как администрировать Linux. Сервера в большинстве крупных компаний строятся именно на нём.
Открыть
иконка
12-17 лет
Разработка игр на Unity
Введение в настоящий геймдев.
Unity один из двух самых популярных
игровых движков.
Открыть
иконка
12-17 лет
3D-моделирование
Научим создавать модели
и механизмы для печати
на 3D-принтере.
Открыть