Курс развивает навыки программирования в адаптированной среде и готовит к более сложным языкам, таким как Python
Очно
Ваш ребёнок впустую проводит время за играми? Телефон стал продолжением рук, а при виде "Brawl Stars" у него горят глаза (и пусть весь мир подождёт!)?
Но что, если направить игры в правильное русло и извлечь из этого пользу? Тем более известная фраза гласит: "РЕБЁНОК УЧИТСЯ ИГРАЯ"! Ведь очень интересно узнать, как устроена игра, её процессы, персонажи и их скрипты? Да и в целом, не пора ли начать создавать свои собственные игры, как настоящий разработчик?
В Scratch мы научимся создавать различные игры, анимацию, викторины! Шоу "Поле чудес?" - запросто! А эпическую битву Гарри Поттера и Волан-де-Морта? - вообще без проблем! Даже создание ГуглоДинозаврика будет по силам нашим юным программистам! Это совершенно другой уровень программирования, новая сложность, и… новые возможности! Программа Scratch позволит ребёнку в адаптированном режиме поближе познакомиться с командами и возможностями "взрослого программирования" (например, как в Python).
Для кого курс
- Курс предназначен для детей от 8 до 12 лет, желающих начать знакомство с миром программирования в увлекательной и доступной форме
- Полезен для детей, планирующих дальнейшее обучение в области программирования и IT, а также для тех, кто хочет научиться выражать свои идеи через программирование и создавать собственные интерактивные проекты
- Идеально подходит для ребят, увлекающихся созданием анимаций, игр и интерактивных историй, а также для тех, кто любит работать с визуальными инструментами
- Рекомендуется учащимся, стремящимся развить логическое мышление, навыки решения задач и креативные способности, что может быть полезно для выполнения школьных проектов и общеразвивающих занятий
1 занятие. Знакомство с программированием Что такое программирование? Базовые понятия устройства компьютера. Scretch: интерфейс и принцип программирования. Первая программа
2 занятие. Управление несколькими объектами Управление несколькими объектами. Движение. Способы движения объектов
3 занятие. Последовательное и одновременное выполнение Последовательное и одновременное выполнение. Выполнение кода. Ячейка движение
4 занятие. Интерактивность, условия и переменные Взаимодействие объектов и персонажей. Интерактивность. Условия. Переменные
5 занятие. Случайные числа Условные операции. Случайные числа. Сенсоры
6 занятие. Рисование в Scratch Рисование при помощи клавиатуры в Scretch. Рисование при помощи мышки в Scretch
7 занятие. Диалог с программой Консоль. Диалог с программой. Решение примеров. Консольный ввод
8 занятие. Создание объектов и костюмов Анимации. Создание объектов и костюмов. Создание первой анимации
9 занятие. Использование библиотеки объектов Знакомство с библиотекой объектов. Создание собственных объектов и занесение их в базу
10 занятие. Смена фона Меню. Смена фона. Создание меню собственной игры
11 занятие. Использования циклов для создания квеста Сюжет. Использование цикла для создания собственного квеста. Выбор персонажей в собственной игре
12 занятие. Итоговое занятие Создание игры по своему сценарию. Защита проектов. Подведение итогов курса