Занимательное программирование

Курс

Курс включает программирование на KODU lab game для детей — работу в уникальной среде. Ее особенность заключается в том, что писать ничего не нужно — нужно лишь собирать программу из карточек.
Это базовое программирование для детей — один из самых популярных вариантов среди школьников, который, помимо всего прочего, помогает легче осваивать другие языки программирования.
Ребёнок сможет проявить свои творческие возможности, сделать первый шаг в программирование — изучать, исследовать, творить.

Преподаватели

Виктория Иванова
Студентка магистратуры
«Бауманки»
Борис Богосов
Учитель английского языка,
преподаёт у нас больше 5 лет
Алина Гришина
Преподаёт в нашей школе
более 5 лет
Михаил Иванов
Разработчик в «КАМИН».
С детьми на одном языке
Мария Костикова
Ведущий специалист Отдела развития информационных систем управления
ООО «Газпромтранс»

Записаться на день открытых дверей

19 и 20 января в наших школах пройдут дни открытых дверей.
Вы сможете посмотреть на обустройство школ, познакомиться с преподавателями и администраторами, задать свои вопросы.
  •                        Не обязательно. Можно пропустить

Учебный план

1-й

модуль
Занятие 1

Вводное занятие

Что такое программирование? Базовые понятия. Среды программирования KODU и SCRATCH. Первые программы
Занятие 2

Основы

Путь. Клоны. Функция «Родитель». Работа со съемным носителем, флешкой.
Занятие 3

Ландшафт

Ландшафт. Влияние ландшафта на игровой процесс.
Занятие 4

Объекты

Взаимодействие объектов и персонажей. Обмен предметами и ведение счета.
Занятие 5

Сложность

«Победа и поражение». Условия. Уровни сложности.
Занятие 6

Поверхности

Типы поверхностей. Смена типа поверхности как событие. Счетчики.
Занятие 7

«AIR HOCKEY»

Типы поверхностей в игре «AIR HOCKEY».
Занятие 8

Игровой процесс

Работа с несколькими страницами. Расширение игрового процесса.
Занятие 9

«Лабиринт»

Логика игр квестов. «ЛАБИРИНТ».
Занятие 10

Сообщество

Сообщество KODU. Или как загружать и сохранять игры.
Занятия 11-12

Своя игра

Разработка своей оригинальной игры. От начала до конца.

2-й

модуль
Занятие 13

Принцип программирования

Базовые понятия устройства компьютера. Scratch: интерфейс и принцип программирования – первая программа.
Занятие 14

Движение

Управление несколькими объектами. Способы движения объекта.
Занятие 15

Выполнение кода

Последовательное и одновременное выполнение программы. Ячейка движение.
Занятие 16

Интерактивность

Взаимодействие объектов и персонажей. Интерактивность. Условия. Переменные.
Занятие 17

Условия

Условные операции. Случайные числа. Сенсоры.
Занятие 18

Рисование

Рисование при помощи клавиатуры в Scratch. Рисование при помощи мышки в Scratch.
Занятие 19

Консоль

Диалог с программой. Решение примеров. Консольный ввод.
Занятие 20

Анимации

Создание объектов и костюмов. Создание первой анимации.
Занятие 21

Библиотека объектов

Знакомство с библиотекой объектов. Создание собственных объектов и занесение их в базу.
Занятие 22

Меню

Смена фона. Создание меню для собственной игры.
Занятие 23

Сюжет

Использование циклов для создания собственного квеста. Выбор персонажей в собственной игре.
Занятие 24

Свой сценарий

Создание игры по своему сценарию.
Скачать учебные планы 1-й модуль DOCX 5 КБ 2-й модуль DOCX 14 КБ

Записаться

Запишитесь сейчас, а оплатить можете ближе к старту занятий. Количество мест ограничено.
  •                        Необязательно
Или позвоните нам
+7 4842 570 170
Мы отвечаем по будням с 8 до 20 часов, а по выходным по расписанию занятий
  • Расписание

  • Старт в январе
  • Есть места
    Занимательное программирование
    на Теренинском, 6
  • Есть места
    Занимательное программирование
    на Георгия Димитрова, 24

Все наши курсы

иконка
7-11 лет
Лёгкий старт в мир офисных приложений
Работа с компьютером, файлами и флешками. Научим работать с документами и делать красивые презентации, освоим Word, Excel и PowerPoint.
Открыть
иконка
7-11 лет
Занимательное программирование
Программирование для «маленьких». Объясним, что такое программирование на примере визуальных языков.
Открыть
иконка
7-11 лет
Roblox
Разработка игр на базе движка Roblox. Игры на нём с 2022 года самые популярные, а авторы этих игр зарабатывают много деняк.
Открыть
иконка
7-11 лет
Роботрек
Смесь программирования и роботехники. Покажем, как собирать роботов для разных задач, и научим писать алгоритмы их поведения.
Открыть
иконка
7-11 лет
Мультипликация
Рисуем мультики.
Научим превращать статичные
картинки в анимацию.
Открыть
иконка
12-17 лет
Веб-разработка
Научим писать сайты.
Такие, как этот,
к примеру.
Открыть
иконка
12-17 лет
Python-программирование
Освоим один из самых популярных языков программирования. На «Пайтоне» пишут и приложения, и сайты, и даже нейросети.
Открыть
иконка
12-17 лет
Java-программирование
Научим программировать.
Всё как на «Пайтоне»,
только про «Джава».
Открыть
иконка
12-17 лет
Системное администрирование
Работа с компьютером на уровне железа. Покажем, из чего собраны компьютеры и сервера, и как с ними работать.
Открыть
иконка
12-17 лет
Linux
Разберёмся, как администрировать Linux. Сервера в большинстве крупных компаний строятся именно на нём.
Открыть
иконка
12-17 лет
Разработка игр на Unity
Введение в настоящий геймдев.
Unity один из двух самых популярных
игровых движков.
Открыть
иконка
12-17 лет
3D-моделирование
Научим создавать модели
и механизмы для печати
на 3D-принтере.
Открыть
иконка
12-17 лет
Робототехника на Arduino
Научим управлять роботами, рисовать
схемы, программировать датчики и
двигатели на Kotlin
Открыть
иконка
12-17 лет
Кибербезопасность
Разберемся в основах IT-безопасности
Научим предотвращать угрозы и
противостоять хакерским атакам
Открыть
иконка
12-17 лет
Разработка мобильных приложений
Освоим базу программирования, научим
разрабатывать мобильные приложения для
повседневной жизни
Открыть
иконка
12-17 лет
Основы 1С:предприятие
Освоим базовые элементы системы,
научимся создавать собственные
информационные базы.
Открыть
иконка
9-11 класс
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
Подготовим к экзаменам
Выстроим алгоритм решения задач
Даже самые сложные задачи будут решаться легко и просто
Открыть