Обучим созданию и настройке баз данных в 1С, а также разработке игры в жанре RPG, что полезно для начинающих программистов
Очно
Курс программирования, который 100% будет полезен любому программисту (особенно начинающему)! Окунемся в программирование на встроенном языке 1С и с нуля научимся создавать базы и полностью их настраивать: познакомимся с переменными, справочниками, обработками, отчетами, бизнес-процессами и константами! Страшно?
Бояться абсолютно нечего: всё программирование полностью построено на русском языке (кстати, именно после этого курса многие ребята намного лучше понимают базовые понятия и функции в языках Python и Java).
Главным проектом на протяжении обучения станет создание своей полноценной игры Сапер, которая требует от игрока логического мышления и умения принимать решения на основе предоставленной информации. Скажем по секрету: знать 1С в современных реалиях конкуренции программистов – это уже база! Курс поможет повысить свою квалификацию и сделать первый шаг на пути к становлению востребованным специалистом в сфере программирования!
Для кого курс
- Курс предназначен для детей от 12 до 17 лет, желающих освоить основы программирования и работы с системой 1С:Предприятие
- Полезен для детей, планирующих карьеру в сфере IT, бухгалтерии, управления и автоматизации бизнес-процессов, а также для тех, кто хочет стать востребованным специалистом в области 1С-программирования
- Идеально подходит для ребят, интересующихся бизнес-процессами, автоматизацией задач, экономикой и IT, а также тех, кто хочет понять, как функционируют информационные системы в компаниях
- Рекомендуется учащимся, стремящимся развить навыки программирования, анализа данных и автоматизации бизнес-процессов, что может быть полезно при подготовке к экзаменам по информатике и участии в профильных конкурсах
1 занятие. Что такое "1С:Предприятие 8". Основные возможности системы и ее предназначение. Установка системы. Работа со справочниками Установка платформы "1С:Предприятие 8". Создание информационной базы и ее запуск в различных режимах. Создание справочников
2 занятие. Работа с формами в системе "1С:Предприятие 8" Создание формы справочника "КаталогИгр". Запуск игр Windows из справочника. Запуск игр - внешних обработок 1С из справочника. Универсальный механизм запуска игр (файлов .exe и .epf) из справочника
3 занятие. Создание игры "Наш Сапер" (начало) Описание графического интерфейса и логики игры. Программный код игры на встроенном языке программирования "1С". Создание кнопок "Начать игру" и "Новая игра". Создание группы "Настройки" и ее элементов. Описание настроек игры
4 занятие. Создание игры "Наш Сапер" (Продолжение) Создание игрового поля. Создание контекстного меню элемента поля
5 занятие. Создание игры "Наш сапер" (продолжение) Создание "сетки минного поля". Добавление мин на игровое поле. Описание события "Нажатие на кнопку игрового поля". Определение количества мин в соседних клетках
6 занятие. Создание игры "Наш сапер" (окончание) Создание процедуры ОткрытьВсеМины(). Создание счетчика ненайденных мин. Создание процедуры очистки игрового поля при нажатии на кнопку "Новая игра". Выпуск игры в виде внешней обработки
7 занятие. Создание пользователей в "1С:Предприятие 8" Создание параметра сеанса "ТекущийПользователь". Сохранение алгоритмов в информационной базе. Организация доступа к информационной базе пользователям, зарегистрированным в справочнике "Игроки"
8 занятие. Ограничение доступа к данным на уровне записей и реквизитов Роли пользователей информационной базы. Создание пользователей информационной базы. Ограничение доступа пользователей к элементам справочника "Игроки"
9 занятие. Настройка доступа к программе "Игры 1С" через Интернет Публикация информационной базы на Веб-сервере. Организация доступа к информационной базе, которая хранится на Веб-сервере, посредством "Тонкого клиента"
10 занятие. Построение отчетов в системе "1С:Предприятие 8" Создание регистра сведений "ТаблицаРезультатов". Построение отчета "РезультатыИгр"
11 занятие. Введение в язык запросов Источники данных для построения запроса. Разбор текста запроса на примере отчета "РезультатыИгр". Построение отчета "Рекордсмены"
12 занятие. Организация автоматической записи результата игры "Наш сапер" в информационную базу Создание счетчика времени игры "НашСапер". Запись результата игры "Наш сапер" в информационную базу в регистр сведений "Таблица результатов"