Разработка игр на Unity

Курс

Опять играешь в Genshin impact? Или может Full guys? Пришла пора создать свои собственные игры!
Игры — это не только бессмысленная трата времени, это еще и способ самовыражения, возможность рассказать свою собственную историю. Среда разработки Unity поможет в этом. А IT-школа КАМИН поможет в изучении этого движка.
На курсе вы познакомитесь с инструментами создания 3D игр: сможете создать собственный мир, в котором будете перемещаться с помощью вашего персонажа (возможно это будет постапокалиптический пейзаж Сталкера или волшебный лес Средиземья с деревней хоббитов. Все зависит только от вас). В этом курсе мы будем использовать не только готовые модели, но так же изучим Blender для создания своих собственных 3D объектов.
Во 2 модуле мы переместимся из трехмерного пространства в двухмерное и сфокусируемся на программировании логики нашей игры, используя язык C#. Скучно точно не будет!

Преподаватель

Евгений Королёв
Прошёл школу
преподавателя Samsung

Учебный план

1-й

модуль
Занятие 1

Знакомство с Unity

Введение. Игровой движок, рендеринг. История развития игровых движков. Unity. Установка и запуск Unity. Интерфейс. Инструменты трансформации объектов. Навигация в окне Scene. Практика добавления, перемещения и удаления объектов со сцены. Самостоятельная практика детей в создании различных фигур из стандартных объектов.
Занятие 2

Создание игровой локации

Игровая локация. Практика создания игровой локации. Настройка игровой локации, оптимизация. Работа с картой высот.
Занятие 3

Ветер и освещение

Оптимизация игровой локации. Зоны ветра. Освещение. Работа со SkyBox и Asset Store.
Занятие 4

Бесшовные текстуры

Создание бесшовной текстуры в Gimp. Создание карты нормалей. Создание мелкой растительности. Практика.
Занятие 5

Система частиц

Создание системы частиц. Практика. Создаем огонь и дым. Практика по применению огня в разных ситуациях.
Занятие 6

Работа со звуком

Audio в Unity. Аудио фильтры. Практика. Создание звукового окружения. Самостоятельная работа учащихся.
Занятие 7

Моделлинг. Часть 1

Основы управления Blender. Практика «Основы работы с Blender».
Занятие 8

Моделлинг. Часть 2

Создание модели дома в Blender. Добавление модели дома на сцену в Unity.
Занятие 9

Пользовательский интерфейс

UI. Кнопки. Меню игровой локации. Знакомство со скриптами Unity. Создание меню для игровой локации.
Занятия 10-11

Подготовка игрового проекта

Занятие 12

К/Р

Выпускная работа

2-й

модуль
Занятие 13

2D-графика

Знакомимся с 2D графикой.
Занятие 14

Анимация

Добавляем на сцену персонажа, работаем с анимацией.
Занятие 15

Скетчинг

Krita, рисуем игровые объекты в технике Pixel Art.
Занятие 16

Элементы локации

Создаём динамические элементы для локации.
Занятие 17

Локация

Создаём элементы окружения в локации.
Занятие 18

Персонаж

Рисуем персонажа.
Занятие 19

Враги

Создаём врагов.
Занятие 20

Рендер

Завершение создания персонажей в Krita.
Занятие 21

Прогрессия

Настраиваем счётчики жизней, очков и переходим на новый уровень.
Занятия 22-24

Создание своего проекта

Проектная деятельность. Реализация своего проекта.
Скачать учебные планы 1-й модуль PDF 218 КБ 2-й модуль PDF 183 КБ

Все наши курсы

иконка
7-11 лет
Лёгкий старт в мир офисных приложений
Работа с компьютером, файлами и флешками. Научим работать с документами и делать красивые презентации, освоим Word, Excel и PowerPoint.
Открыть
иконка
7-11 лет
Занимательное программирование
Программирование для «маленьких». Объясним, что такое программирование на примере визуальных языков.
Открыть
иконка
7-11 лет
Roblox
Разработка игр на базе движка Roblox. Игры на нём с 2022 года самые популярные, а авторы этих игр зарабатывают много деняк.
Открыть
иконка
7-11 лет
Роботрек
Смесь программирования и роботехники. Покажем, как собирать роботов для разных задач, и научим писать алгоритмы их поведения.
Открыть
иконка
7-11 лет
Мультипликация
Рисуем мультики.
Научим превращать статичные
картинки в анимацию.
Открыть
иконка
12-17 лет
Веб-разработка
Научим писать сайты.
Такие, как этот,
к примеру.
Открыть
иконка
12-17 лет
Python-программирование
Освоим один из самых популярных языков программирования. На «Пайтоне» пишут и приложения, и сайты, и даже нейросети.
Открыть
иконка
12-17 лет
Java-программирование
Научим программировать.
Всё как на «Пайтоне»,
только про «Джава».
Открыть
иконка
12-17 лет
Системное администрирование
Работа с компьютером на уровне железа. Покажем, из чего собраны компьютеры и сервера, и как с ними работать.
Открыть
иконка
12-17 лет
Linux
Разберёмся, как администрировать Linux. Сервера в большинстве крупных компаний строятся именно на нём.
Открыть
иконка
12-17 лет
Разработка игр на Unity
Введение в настоящий геймдев.
Unity один из двух самых популярных
игровых движков.
Открыть
иконка
12-17 лет
3D-моделирование
Научим создавать модели
и механизмы для печати
на 3D-принтере.
Открыть
иконка
12-17 лет
Робототехника на Arduino
Научим управлять роботами, рисовать
схемы, программировать датчики и
двигатели на Kotlin
Открыть
иконка
12-17 лет
Кибербезопасность
Разберемся в основах IT-безопасности
Научим предотвращать угрозы и
противостоять хакерским атакам
Открыть
иконка
12-17 лет
Просто дизайн
Раскроем вашу креативность
и поможем прокачать навыки
настоящего дизайнера
Открыть
иконка
12-17 лет
Разработка мобильных приложений
Освоим базу программирования, научим
разрабатывать мобильные приложения для
повседневной жизни
Открыть
иконка
12-17 лет
Основы 1С:предприятие
Освоим базовые элементы системы,
научимся создавать собственные
информационные базы.
Открыть
иконка
12-17 лет
Нейросети
Научим использовать
нейронные сети
в повседневной жизни
Открыть