Разработка игр на Unity

Курс

Опять играешь в Genshin impact? Или может Fall guys? Пришла пора создать свои собственные игры!
Игры — это не только бессмысленная трата времени, это еще и способ самовыражения, возможность рассказать свою собственную историю. Среда разработки Unity поможет в этом. А IT-школа КАМИН поможет в изучении этого движка.
На курсе вы познакомитесь с инструментами создания 3D игр: сможете создать собственный мир, в котором будете перемещаться с помощью вашего персонажа (возможно это будет постапокалиптический пейзаж Сталкера или волшебный лес Средиземья с деревней хоббитов. Все зависит только от вас). В этом курсе мы будем использовать не только готовые модели, но так же изучим Blender для создания своих собственных 3D объектов.
Во 2 модуле мы переместимся из трехмерного пространства в двухмерное и сфокусируемся на программировании логики нашей игры, используя язык C#. Скучно точно не будет!

Преподаватель

Евгений Королёв
Прошёл школу
преподавателя Samsung
Владислав Колебцев
Ведущий преподаватель,
методист и автор курсов

Учебный план

1-й

модуль
Занятие 1

Знакомство с Unity

Введение. Игровой движок, рендеринг. Установка и запуск Unity, рассмотрение интерфейса, инструменты трансформации объектов. Создание управляемого персонажа.
Занятие 2

Создание игровой локации

Практика создания игровой локации. Ее настройка и оптимизация, работа с картой высот, наложения текстур, работа с растительностью и деревьями.
Занятие 3

Зоны ветра и настройка освещения

Настройка зоны ветра, виды зон и их особенности. Виды освещения, их добавления в игровую локацию. Что такое Skybox? Его настройка и установка.
Занятие 4

Создание собственных деревьев

Рассмотрение инструмента Unity Tree Creator. Особенности создания деревьев, средствами Unity, по сравнению со стандартными 3D редакторами. Настройка общего вида, текстурирование, настройка листвы.
Занятие 5

Создание бесшовных текстур

Принцип создания бесшовных текстур с помощью Gimp. Создание текстур с использованием карт нормалей. Создание мелкой растительности, перенос текстур в Unity.
Занятие 6

Работа с системой частиц

Создание системы частиц. Создание огня и дыма при помощи системы частиц, практика по применению огня в разных ситуациях: создание костров, факелов и других объектов локации.
Занятие 7

Работа со звуком

Аудио в Unity. Создание звукового окружения, аудио фильтры. Практическое применение: создание аудио сцены в локации ученика.
Занятие 8

Blender. Основы работы

Основы интерфейса Blender. Работа с простейшими трехмерными объектами, инструменты трансформации и скульптуринга 3D объектов. Пркатика: создание пингвина в Blender.
Занятие 9

Blender. Перенос в Unity

Создание острова с маяком, применение на практике рассмотренных инструментов, работа с модификаторами. Сохранение и перенос 3D модели в Unity.
Занятия 10

UI. Пользовательский интерфейс

Создание пользовательского интерфейса, знакомство с основными элементами UI, размещение их на сцене Unity.
Занятие 11

С#. Смена сцен

Подготовка сцены для меню настроек игры (управление звуком, качество игры). Написание скрипта для реализации работоспособного интерфейса.
Занятие 12

Финальный проект

Доработка проекта, используя все знания полученные в рамках курса. Презентация игры перед другими учениками.

2-й

модуль
Занятие 13

Знакомство с 2D графикой

История эволюции двухмерной графики. Рассмотрение особенностей тайловой (плиточной) графики. Настройка сетки тайлов, построение первой игровой локации.
Занятие 14

Персонаж. Работа с анимацией

Добавление на сцену персонажа. Рассмотрение анимации в Unity, добавление машины состояний, создание анимации под разные действия персонажа (ходьба, прыжок и т.д.) Написание скрипта для управления персонажем.
Занятие 15

Основы программирования на C#

Основы синтаксиса C#, рассмотрение типов данных, понятия «переменная», «условие», «цикл». Практические задачи на закрепление синтаксических особенностей C#.
Занятие 16

C#. Объектно ориентированное программирование

Общие аспекты ООП. Использование конструкторов, принцип наследования в ООП-программах. Режимы доступа к информации.
Занятие 17

Krita. Pixel Art

Рассмотрение интерфейса Krita и его настройка для удобства создания pixel art. Основные понятия в технике Pixel Art: рисование прямых/кривых линий, окружности, смешивание цветов.
Занятие 18

Динамические элементы для локации

Создание элементов на локации, динамически изменяющиеся в процессе игры: прыгающие монетки, движущиеся платформы, динамический фон. Написание скрипта для реализации.
Занятие 19

Элементы окружения

Создание собственных спрайт-листов для локации: платформы, фон, игровое окружение (деревья и др).
Занятие 20

Персонаж

Рисование своего собственного персонажа в технике Pixel Art. Создание спрайт-листов для анимации персонажа. Добавление собственного персонажа в Unity.
Занятие 21

Создание врагов. Часть 1

Создание врага ближнего боя. Рисование в стиле Pixel Art. Написание скрипта для передвижения и атаки.
Занятие 22

Создание врагов. Часть 2

Создание врага дальнего боя. Рисование в стиле Pixel Art. Написание скрипта для передвижения и атаки. Создание сюрикена и написание скрипта для него.
Занятие 23

Интерфейс игры. Счетчик очков

Создание общего интерфейса, настройка скрипта для учета жизней героя и подсчета монеток. Отображение статистики в рамках игры.
Занятия 24

Жизни персонажа. Порталы

Создание объектов в игровом пространстве, которые восполняют жизни игрока, добавление порталов, которые переносят на другие уровни. Написание соответствующего скрипта.

Записаться

Запишитесь сейчас, а оплатить можете ближе к старту занятий. Количество мест ограничено.
  •                        Необязательно
Или позвоните нам
+7 4842 570 170
Мы отвечаем по будням с 8 до 20 часов, а по выходным по расписанию занятий
  • Расписание

  • Январь

  • Старт 20 января
  • 2-й модуль Есть места
    Разработка игр на Unity
    14:30 - 16:30
    на Георгия Димитрова, 24
    Занятия по субботам
  • Старт 28 января
  • 2-й модуль Есть места
    Разработка игр на Unity
    12:30 - 14:30
    на Теренинском, 6
    Занятия по воскресеньям
  • 1-й модуль Есть места
    Разработка игр на Unity
    12:30 - 14:30
    на Теренинском, 6
    Занятия по воскресеньям

Все наши курсы

иконка
7-11 лет
Лёгкий старт в мир офисных приложений
Работа с компьютером, файлами и флешками. Научим работать с документами и делать красивые презентации, освоим Word, Excel и PowerPoint
Открыть
иконка
7-11 лет
Занимательное программирование
Программирование для «маленьких». Объясним, что такое программирование на примере визуальных языков
Открыть
иконка
7-11 лет
Roblox
Разработка игр на базе движка Roblox. Игры на нём с 2022 года самые популярные, а авторы этих игр зарабатывают много деняк
Открыть
иконка
7-11 лет
Роботрек
Смесь программирования и роботехники. Покажем, как собирать роботов для разных задач, и научим писать алгоритмы их поведения
Открыть
иконка
7-11 лет
Программирование в Minecraft
Изучим основы программирования, используя знакомую игру
Открыть
иконка
12-17 лет
Веб-разработка
Научим писать сайты.
Такие, как этот,
к примеру
Открыть
иконка
12-17 лет
Python-программирование
Освоим один из самых популярных языков программирования. На «Пайтоне» пишут и приложения, и сайты, и даже нейросети
Открыть
иконка
12-17 лет
Java-программирование
Научим программировать.
Всё как на «Пайтоне»,
только про «Джава»
Открыть
иконка
12-17 лет
Системное администрирование
Работа с компьютером на уровне железа. Покажем, из чего собраны компьютеры и сервера, и как с ними работать
Открыть
иконка
12-17 лет
Кибербезопасность
Разберемся в основах IT-безопасности
Научим предотвращать угрозы и
противостоять хакерским атакам
Открыть
иконка
12-17 лет
Просто дизайн
Раскроем вашу креативность
и поможем прокачать навыки
настоящего дизайнера
Открыть
иконка
12-17 лет
Основы 1С:Предприятие
Освоим базовые элементы системы,
научимся создавать собственные
информационные базы
Открыть
иконка
12-17 лет
Нейросети. Практический курс
Научим использовать нейронные сети
в повседневной жизни
Открыть
иконка
12-17 лет
Разработка сайтов на Tilda
Научим создавать красивые
и современные сайты
без программирования
Открыть