Обучим созданию 3D и 2D миров, программированию логических игр на C#, превращая увлечение играми в собственные игровые проекты
Очно
Опять играешь в Genshin impact? Или может Fall guys? Пришла пора создать свои собственные игры! Игры — это не только бессмысленная трата времени, это еще и способ самовыражения, возможность рассказать свою собственную историю. Среда разработки Unity поможет в этом. А IT-школа КАМИН поможет в изучении этого движка.
На курсе вы познакомитесь с инструментами создания 3D игр: сможете создать собственный мир, в котором будете перемещаться с помощью вашего персонажа (возможно это будет постапокалиптический пейзаж Сталкера или волшебный лес Средиземья с деревней хоббитов. Все зависит только от вас). В этом курсе мы будем использовать не только готовые модели, но также изучим Blender для создания своих собственных 3D объектов.
Во 2 модуле мы переместимся из трехмерного пространства в двухмерное и сфокусируемся на программировании логики нашей игры, используя язык C#. Скучно точно не будет!
Для кого курс
- Курс предназначен для детей от 12 до 17 лет, желающих освоить основы создания графики и разработки игр с использованием Unity
- Полезен для детей, планирующих карьеру в гейм-дизайне, разработке игр и мультимедийных приложений, а также для тех, кто хочет воплотить свои творческие идеи в собственные игры и анимационные проекты
- Идеально подходит для ребят, увлекающихся видеоиграми, 3D-моделированием и анимацией, стремящихся научиться создавать свои собственные интерактивные игровые проекты
- Рекомендуется учащимся, желающим развить навыки программирования, дизайна и проектирования, что может быть полезно для выполнения школьных проектов, участия в конкурсах и подготовки к профильным экзаменам
1 занятие. Знакомство с Unity Введение. Игровой движок, рендеринг. Установка и запуск Unity, рассмотрение интерфейса, инструменты трансформации объектов. Создание управляемого персонажа
2 занятие. Создание игровой локации Практика создания игровой локации. Ее настройка и оптимизация, работа с картой высот, наложения текстур, работа с растительностью и деревьями
3 занятие. Зоны ветра и настройка освещения Настройка зоны ветра, виды зон и их особенности. Виды освещения, их добавления в игровую локацию. Что такое Skybox? Его настройка и установка
4 занятие. Создание собственных деревьев Рассмотрение инструмента Unity Tree Creator. Особенности создания деревьев, средствами Unity, по сравнению со стандартными 3D редакторами. Настройка общего вида, текстурирование, настройка листвы
5 занятие. Создание бесшовных текстур Принцип создания бесшовных текстур с помощью Gimp. Создание текстур с использованием карт нормалей. Создание мелкой растительности, перенос текстур в Unity
6 занятие. Работа с системой частиц Создание системы частиц. Создание огня и дыма при помощи системы частиц, практика по применению огня в разных ситуациях: создание костров, факелов и других объектов локации
7 занятие. Работа со звуком Аудио в Unity. Создание звукового окружения, аудио фильтры. Практическое применение: создание аудио сцены в локации ученика
8 занятие. Blender. Основы работы Основы интерфейса Blender. Работа с простейшими трехмерными объектами, инструменты трансформации и скульптуринга 3D объектов. Пркатика: создание пингвина в Blender
9 занятие. Blender. Перенос в Unity Создание острова с маяком, применение на практике рассмотренных инструментов, работа с модификаторами. Сохранение и перенос 3D модели в Unity
10 занятие. UI. Пользовательский интерфейс Создание пользовательского интерфейса, знакомство с основными элементами UI, размещение их на сцене Unity
11 занятие. С#. Смена сцен Подготовка сцены для меню настроек игры (управление звуком, качество игры). Написание скрипта для реализации работоспособного интерфейса
12 занятие. Финальный проект Доработка проекта, используя все знания, полученные в рамках курса. Презентация игры перед другими учениками
Модуль 2
1 занятие. Знакомство с 2D-графикой История эволюции двухмерной графики. Рассмотрение особенностей тайловой (плиточной) графики. Настройка сетки тайлов, построение первой игровой локации
2 занятие. Персонаж. Работа с анимацией Добавление на сцену персонажа. Рассмотрение анимации в Unity, добавление машины состояний, создание анимации под разные действия персонажа (ходьба, прыжок и т.д.) Написание скрипта для управления персонажем
3 занятие. Основы программирования на C# Основы синтаксиса C#, рассмотрение типов данных, понятия «переменная», «условие», «цикл». Практические задачи на закрепление синтаксических особенностей C#
4 занятие. C#. Объектно-ориентированное программирование Общие аспекты ООП. Использование конструкторов, принцип наследования в ООП-программах. Режимы доступа к информации
5 занятие. Krita. Pixel Art Рассмотрение интерфейса Krita и его настройка для удобства создания pixel art. Основные понятия в технике Pixel Art: рисование прямых/кривых линий, окружности, смешивание цветов
6 занятие. Динамические элементы для локации Создание элементов на локации, динамически изменяющиеся в процессе игры: прыгающие монетки, движущиеся платформы, динамический фон. Написание скрипта для реализации
7 занятие. Элементы окружения Создание собственных спрайт-листов для локации: платформы, фон, игровое окружение (деревья и др)
8 занятие. Персонаж Рисование своего собственного персонажа в технике Pixel Art. Создание спрайт-листов для анимации персонажа. Добавление собственного персонажа в Unity
9 занятие. Создание врагов. Часть 1 Создание врага ближнего боя. Рисование в стиле Pixel Art. Написание скрипта для передвижения и атаки
10 занятие. Создание врагов. Часть 2 Создание врага дальнего боя. Рисование в стиле Pixel Art. Написание скрипта для передвижения и атаки. Создание сюрикена и написание скрипта для него
11 занятие. Интерфейс игры. Счетчик очков Создание общего интерфейса, настройка скрипта для учета жизней героя и подсчета монеток. Отображение статистики в рамках игры
12 занятие. Жизни персонажа. Порталы Создание объектов в игровом пространстве, которые восполняют жизни игрока, добавление порталов, которые переносят на другие уровни. Написание соответствующего скрипта