Курс направляет интерес ребенка к играм в нужное русло, обучая его создавать игры с использованием языка Lua
Очно
Roblox - это онлайн-платформа, позволяющая пользователю из любой точки мира играть в созданные другими игры, а также создавать свои собственные, используя язык программирования Lua!
Чтоо? Ваш ребенок только и делает, что играет?? Тогда мы идем к Вам на помощь! Курс программирования в Roblox позволяет использовать интересы ребенка, чтобы направить их в нужное русло и заинтересовать IT-направлением.
Создание игр включает в себя как процесс графической разработки объектов (от простой арены Obby с полосой препятствий до вселенной Гарри Поттера), так и написание скриптов для интерактивного взаимодействия игроков! Уже с первых занятий ребята будут создавать свои объекты, а на протяжении курса в игровой метавселенной, где более 10 миллионов активных игроков в месяц, появится сразу несколько игр, созданных Вашим ребенком!
Для кого курс
- Курс предназначен для детей от 8 до 12 лет, которые хотят освоить основы программирования через создание игр и интерактивных приложений в Roblox
- Полезен для детей, планирующих карьеру в гейм-дизайне или разработке программного обеспечения, а также для тех, кто хочет создать свои собственные игры и виртуальные миры в популярной платформе Roblox
- Идеально подходит для ребят, увлеченных игровой индустрией, разработкой игр, а также тех, кто хочет научиться воплощать свои идеи в виртуальной среде Roblox
- Рекомендуется учащимся, стремящимся развить навыки программирования, логического мышления и дизайна, что может быть полезно при подготовке к школьным проектам и олимпиадам по информатике
1 занятие. Введение в Roblox Что такое Roblox и Roblox Studio? Скачивание и установка программ. Регистрация. Подготовка рабочего стола. Знакомство с интерфейсом. Шаблоны. Платформа Obby. Как управлять персонажем? Знакомство с инструментами для работы с блоками. Создание первой игры-платформера. Добавление скрипта
2 занятие. Создание объектов Создание платформера. Знакомство с шаблоном Baseplate. Что такое SpawnLocation? Управление камерой. Инструмент Anchor. Горячие клавиши. Инструмент Color
3 занятие. Цвета и материалы Настройка проекта. Модель RGB-цвета. Скрипт на изменение цвета объекта. Свойство Material. Инструмент Rotate. Сохранение проекта
4 занятие. Работа с объектами Настройка проекта. Настройка контрольных точек. Что такое Teams? Настройка AllowTeamsChangeOnTouch. Публикация игры
5 занятие. Работа с моделями Знакомство с шаблоном Flat Terrаin. Что такое Toolbox? Создание 3D-моделей. Свойство Collisions. Инструмент Group
6 занятие. Создание города Создание своей игры «Город». Защита проектов
7 занятие. Строительство Парфенона Что такое Парфенон? Пошаговое создание проекта. Инструменты Negate и Union. Создание источника света. Инструмент Effects
8 занятие. Разработка ландшафтов Инструмент Terrаin Editor. Пошаговое создание гейзера. Доработка ландшафта в проекте «Парфенон». Защита проектов
9 занятие. Создание сценариев Что такое программирование? Папка ServerScriptService. Работа со скриптами. Что такое переменная? Правила написания переменных. Присваивание переменных. Многократное присваивание. Арифметические действия с помощью скрипта
10 занятие. Циклы Что такое цикл? Что такое комментарии? Правила написания комментариев. Локальные переменные. Бесконечный цикл. Знакомство с функцией wait. Родительский объект
11 занятие. Функции Что такое функция? Правила написания функций. Область видимости функции. Отключение скриптов. Знакомство с встроенной функцией destroy. Конструкция Instance.new()
12 занятие. Итоговый проект Подведение итогов курса. Создание своей игры. Защита проектов.
Модуль 2
1 занятие. Обработка события Событие в программировании. Знакомство с шаблоном Castle. Создание ловушки. Команда Parent. Настройка активации объектов
2 занятие. Условия Условия в программировании. Создание ловушки с условием. Объект Humanoid. Параметр WalkSpeed
3 занятие. Цикл с параметрами Работа с циклами. Переменная Сount. Создание и настройка источника освещения с помощью цикла с параметром. Настройка ClockTime
4 занятие. Таймер Настройка графического интерфейса объектов. Создание и подключение таймера к объектам
5 занятие. Сложные условия Знакомство с шаблоном Suburban. Настройка старта и финиша в игре. Конструкция Elseif
6 занятие. Игра в кино Викторина для закрепления ранее изученного материала. Создание своей игры. Защита проектов
7 занятие. Начисление очков Настройка начисления очков персонажу игры через скрипт. Знакомство с некоторыми сервисными функциями. Взаимодействие нескольких скриптов между собой
8 занятие. Массивы Что такое NPC? Добавление NPC в игру и его настройка. Массивы данных и работа с ними
9 занятие. Циклы по массивам Создание препятствия в игре. Алгоритм прохождения по массиву через цикл. Выравнивание кода
10 занятие. Изменения массивов Добавление и удаление элементов из массива. Вывод объектов в консоль Output через массив
11 занятие. Введение в словари Что такое словари в программировании? Ключи свойств персонажа игры. Работа со словарями с помощью цикла
12 занятие. Итоговый проект Подведение итогов курса. Создание своей игры. Защита проектов.
Модуль 3
1 занятие. Разработка приключенческой игры. Часть 1 Геймплей игры. Планирование будущего проекта. Начальная настройка проекта. Создание таблицы лидеров. Разработка и настройка предметов для сбора в игре
2 занятие. Разработка приключенческой игры. Часть 2 Создание и настройка инструмента для сбора в игре
3 занятие. Разработка приключенческой игры. Часть 3 Создание и настройка платформы для продажи предметов. Создание и настройка магазина для покупки бонусов
4 занятие. Разработка приключенческой игры. Часть 4 Настройка покупки предметов через ClickDetector
5 занятие. Разработка приключенческой игры. Часть 5 Работа с графикой. Настройка эффекта следа у предмета для сбора. Создание и настройка магазина для покупки эффектов. Защита проектов
6 занятие. Разработка многопользовательской игры. Часть 1 Жанр Battle Royale. Игровой цикл. Сценарии разработки игры. Разработка макета
7 занятие. Разработка многопользовательской игры. Часть 2 Первоначальная настройка скриптов GameManager, MatchManager и GameSettings. Проверка на наличие игроков. Тестирование на локальном сервере
8 занятие. Разработка многопользовательской игры. Часть 3 Настройка управления игроками. Загрузка оружия для игроков
9 занятие. Разработка многопользовательской игры. Часть 4 Настройка событий начала и завершения игры. Добавление таймера в игру
10 занятие. Разработка многопользовательской игры. Часть 5 Создание графического интерфейса игры. Настройка взаимодействия скриптов между собой
11 занятие. Разработка многопользовательской игры. Часть 6 Настройка загрузки игроков в Лобби и на Арене. Работа с анонимными функциями. Доработка проекта
12 занятие. Итоговый проект Подведение итогов курса. Доработка графики в игре. Защита проектов