Курс по программированию в Minecraft обучает детей основам программирования через знакомую игру
Очно
Курс по программированию в Minecraft — это интересный способ обучения для детей, который позволяет им изучать основы программирования, используя знакомую игру.
Minecraft — это компьютерная игра в жанре песочницы с открытым миром и элементами симулятора выживания. Игроки исследуют кубический мир, строят различные сооружения и добывают ресурсы. Minecraft предлагает свободу действий и творчества, что делает её популярной среди игроков всех возрастов. В процессе обучения дети запрограммируют робота-черепашку, которая может строить, копать, сражаться и танцевать. И всё это — с помощью блоков. Minecraft предлагает свободу действий и творчества, что делает её популярной среди игроков всех возрастов.
Курс по программированию в Minecraft — это интересный способ обучения для детей, который позволяет им изучать основы программирования, используя знакомую игру.
Minecraft — это компьютерная игра в жанре песочницы с открытым миром и элементами симулятора выживания. Игроки исследуют кубический мир, строят различные сооружения и добывают ресурсы. Minecraft предлагает свободу действий и творчества, что делает её популярной среди игроков всех возрастов. В процессе обучения дети запрограммируют робота-черепашку, которая может строить, копать, сражаться и танцевать. И всё это — с помощью блоков. Minecraft предлагает свободу действий и творчества, что делает её популярной среди игроков всех возрастов.
Для кого курс
— Курс предназначен для детей от 8 до 12 лет, желающих освоить основы программирования в увлекательной и знакомой игровой среде
— Полезен для детей, планирующих карьеру в IT или гейм-дизайне, а также для тех, кто хочет применять знания программирования в игровой индустрии и создавать свои уникальные игровые миры
— Идеально подходит для ребят, увлекающихся игрой Minecraft, а также тех, кто хочет научиться создавать свои собственные моды, сценарии и автоматизировать игровые процессы
— Рекомендуется учащимся, стремящимся развить логическое мышление, творческие способности и навыки программирования, что может быть полезно для выполнения школьных проектов и подготовки к экзаменам
1 занятие. Вводный урок Знакомимся с основными функциями: команды, управление. Учимся пользоваться командами для управления дроном
2 занятие. Скрипты Пишем первую программу с танцем дрона, изучаем команду place (разместить) и пишем программу с ее использованием
3 занятие. Код на создание шахты Изучаем команду dig (копать), пишем программу для создания небольшого лабиринта и шахты
4 занятие. Самостоятельное написание кода (проект) Повторяем пройденное и пишем свой первый самостоятельный код на создание небольшого зоопарка
5 занятие. Циклы в программировании Что такое циклы в программировании, как и для чего их использовать. Практикуем написание программ с использованием цикла (rep)
6 занятие. Циклы на практике Продолжаем изучение циклов, пишем программу по постройке небольшого домика
7 занятие. Переменные&циклы Изучаем переменные и их применение для написания кода
8 занятие. Самостоятельное написание кода (проект) Самостоятельный проект – скрипт постройки любимого персонажа с использованием циклов и переменных
9 занятие. Повторение пройденного (циклы и переменные), команда attack Команда attack (бить), повторение и закрепление пройденного материала
10 занятие. Код на постройку крепости Вместе пишем большую программу по постройке крепости (с использованием циклов и переменных)
11 занятие. Итоговый проект (самостоятельно) Начинаем написание итогового проекта
12 занятие. Контрольное занятие Подводим итоги, пишем контрольную и выбираем лучший проект
Модуль 2
1 занятие. Повторение прошлых тем Вспоминаем, что такое цикл, переменная и условие. Выполняем задания на закрепление тем
2 занятие. Программа с использованием if и then Пишем программу для постройки великой пирамиды, используя условие. Закрепляем тему «Условие»
3 занятие. Логический тип данных Что такое логический тип данных в программирование, где он применяется и как используется. Пишем программу для постройки арены, железных големов и снеговиков
4 занятие. Самостоятельное написание кода (проект) Самостоятельный проект - парк аттракционов с наполнением, построенный с помощью программы
5 занятие. Операторы else, else if и break Изучаем операторы else, else if и break. Пишем небольшие программы с их использованием
6 занятие. Программы с использованием операторов else, else if и break Практикуем написание программ с операторами else, else if и break. Пишем программу для создания мини-игры «сапёр»
7 занятие. Цикл While Изучаем, что такое цикл while и как его использовать в программе. Пишем программу на постройку моста между гор
8 занятие. Самостоятельное написание кода (проект) Самостоятельный проект - цикл с наполнением, построенный с помощью программы
9 занятие. Команды “drop item” и “take item” Используем новые команды “drop item” и “take item”, пишем программы с их использованием
10 занятие. Цикл For Изучаем, для чего используется цикл for и пишем программы с его использованием
11 занятие. Практическое занятие (написание программ) Закрепление пройденного материала, написание программ на постройку телеграфа и запуск фейерверков
12 занятие. Итоговый проект (самостоятельно) Написание итогового проекта на свободную тему, используя выученный материал