Изучим востребованные языки программирования в России и мире в формате погружения
Очно
Хотите освоить востребованные языки программирования, которые помогут вам стать настоящим профессионалом в этой сфере? Этот курс для вас! Мы объединили два популярных направления, чтобы вы получили всестороннее знание и практику, которые будут полезны на любом этапе вашей карьеры программиста.
Курс включает изучение двух языков программирования: Python и 1С. Python - это универсальный язык, который используется повсеместно, начиная от тестирования кода и заканчивая созданием нейронных сетей. Вы начнете с основ и дойдете до решения задач олимпиадного уровня. Кроме того, вы изучите 1С - встроенный язык программирования, незаменимый для разработки бизнес-решений. Вы научитесь создавать и настраивать базы данных, работать с переменными, справочниками, отчетами и бизнес-процессами.
Годовое обучение обеспечит вам прочную базу знаний, которую вы сможете применить как в IT-сфере, так и в других областях, связанных с программированием. Начните с нами, чтобы сделать первый шаг к востребованной профессии!
Для кого курс
- Курс предназначен для детей 12-13 лет, желающих освоить основы программирования и развить логическое мышление
- Полезен для детей, планирующих карьеру в IT-сфере, а также для тех, кто хочет научиться решать реальные задачи с помощью программирования
- Идеально подходит для ребят, увлекающихся технологиями, математикой и созданием собственных проектов
- Рекомендуется учащимся, готовящимся к экзаменам по информатике, олимпиадам и проектным конкурсам
Что такое "1С:Предприятие 8". Основные возможности системы и ее предназначение. Установка системы. Работа со справочниками Установка платформы "1С:Предприятие 8". Создание информационной базы и ее запуск в различных режимах. Создание справочников
Работа с формами в системе "1С:Предприятие 8" Создание формы справочника "КаталогИгр". Запуск игр Windows из справочника. Запуск игр - внешних обработок 1С из справочника. Универсальный механизм запуска игр (файлов .exe и .epf) из справочника
Создание игры "Наш Сапер" (начало) Описание графического интерфейса и логики игры. Программный код игры на встроенном языке программирования "1С". Создание кнопок "Начать игру" и "Новая игра". Создание группы "Настройки" и ее элементов. Описание настроек игры
Создание игры "Наш Сапер" (Продолжение) Создание игрового поля. Создание контекстного меню элемента поля
Создание игры "Наш сапер" (продолжение) Создание "сетки минного поля". Добавление мин на игровое поле. Описание события "Нажатие на кнопку игрового поля". Определение количества мин в соседних клетках
Создание игры "Наш сапер" (окончание) Создание процедуры ОткрытьВсеМины(). Создание счетчика ненайденных мин. Создание процедуры очистки игрового поля при нажатии на кнопку "Новая игра". Выпуск игры в виде внешней обработки
Создание пользователей в "1С:Предприятие 8" Создание параметра сеанса "ТекущийПользователь". Сохранение алгоритмов в информационной базе. Организация доступа к информационной базе пользователям, зарегистрированным в справочнике "Игроки"
Ограничение доступа к данным на уровне записей и реквизитов Роли пользователей информационной базы. Создание пользователей информационной базы. Ограничение доступа пользователей к элементам справочника "Игроки"
Настройка доступа к программе "Игры 1С" через Интернет Публикация информационной базы на Веб-сервере. Организация доступа к информационной базе, которая хранится на Веб-сервере, посредством "Тонкого клиента"
Построение отчетов в системе "1С:Предприятие 8" Создание регистра сведений "ТаблицаРезультатов". Построение отчета "РезультатыИгр"
Введение в язык запросов Источники данных для построения запроса. Разбор текста запроса на примере отчета "РезультатыИгр". Построение отчета "Рекордсмены"
Организация автоматической записи результата игры "Наш сапер" в информационную базу Создание счетчика времени игры "НашСапер". Запись результата игры "Наш сапер" в информационную базу в регистр сведений "Таблица результатов"
Программирование на языке Python
Вводное занятие Чему посвящен курс? В чем отличие интерпретатора от среды разработки. Создаем первый проект и первые программы. Как работать с ошибками? Особенности команды ptint()
Переменные Что такое переменная? Преобразование типов. Ввод информации в программу.
Типы данных Какие типы бывают? Как различные типы данных хранятся в памяти компьютера? Операции над различными типами данных.
Условная инструкция Какие особенности условных инструкция в Python? Что такое тернарный оператор и как его использовать?
Циклы. WHILE Зачем необходимы циклы? Особенности цикла while. Специальные операторы циклов. Бесконечные циклы.
Циклы. FOR Отличия цикла FOR от WHILE. Функция range.
Последовательности. Строка Чем является строка в Python? Ее особенности. Срезы. Некоторые методы для работы со строками. Специальные символы и форматирование строк.
Последовательности. Список Кортеж. Что такое список? Особенности хранения списков в памяти компьютера. Некоторые методы для работы со списками. Генераторы списков. Отличия кортежей от списков. Особенности кортежей.
Последовательности. Множество Что такое множество? Отличие множеств от других последовательностей. Методы для работы со множествами. Специальные операции над множествами.
Функции Что такое функции? Особенности работы с функциями. Виды аргументов. Аннотация типов.
Тестирование Обобщение пройденного теоретического материала. Проведение интерактивного теста по итогам курса.
Создание бота Работа со сторонними библиотеками. Способы подключения сторонних библиотек к проекту. API — что это? Подключение библиотеки для получения данных о погоде в конкретной точке мира. Создание бота, который реагирует на конкретные погодные условия и советует подходящую одежду.
Проектная деятельность
Разработка индивидуальных проектов с практической значимостью на основе изученного материала