Курсы представляют собой всестороннее изучение тем и проработку типовых заданий, встречающихся при сдаче ОГЭ по разным предметам
Очно
На курсах ребята повторят все темы школьной программы, которые включены в перечень необходимых на экзаменах, разберут основные типы заданий, выявят особенности и составят алгоритм их решения. Вместе мы решим большое количество задач – наработаем практику. Все задания будут разобраны – школьники смогут понять, какие задания даются легко, а над чем ещё придётся потрудиться.
А ещё мы проводим пробные экзамены, где можно будет попробовать силы и оценить свои возможности. После каждой проверочной работы родители получают обратную связь от преподавателя по уровню подготовки ребенка. Таким образом мы обеспечиваем двусторонний контроль за подготовкой к экзаменам каждого школьника. По результатам подготовки ребенок без страха и сомнений сможет решать задачи на экзамене.
Для кого курс
- Курс ориентирован на школьников 8-9 классов, которые готовятся к обязательному государственному экзамену (ОГЭ)
- Прекрасно подходит для тех, кто нуждается в дополнительной помощи и тренировках по отдельным предметам, входящим в ОГЭ
- Идеально подходит для школьников, которые хотят структурированно и эффективно подготовиться к ОГЭ на высокий балл
- Рекомендован для учеников, стремящихся повысить свои оценки и получить уверенность в своих знаниях
Занятие 1 1. Актуализация базовых знаний по алгебре 2. Дроби 3. Основные операции на множестве действительных чисел 4. Понятия НОД и НОК 5. Примеры. Решение заданий №1 пробных вариантов ОГЭ Занятие 2 1. Актуализация знаний по геометрии 2. Треугольники 3. Задачи. Решение заданий №9 пробных вариантов ОГЭ Занятие 3 1. Степень 2. Практические задания по теме свойства степеней 3. Решение заданий №2,№3, задания повышенной сложности (№21 ) пробных вариантов ОГЭ Занятие 4 1. Формулы сокращенного умножения (ФСУ) 2. Уравнение вида 3. Задачи и примеры. Решение заданий №4, №7 пробных вариантов ОГЭ Занятие 5 1. Функция 2. Элементарные виды функций и их графики 3. Практика по построению графиков. Чтение графиков функций 4. Решение заданий пробных вариантов ОГЭ Занятие 6 1. График функции 2. Возрастание и убывание графиков функций 3. Практика по построению графика функции 4. Решение заданий пробных вариантов ОГЭ Занятие 7 1. Квадратичная функция 2. Практика по построению графика функции 3. Решение заданий пробных вариантов ОГЭ Занятие 8 1. Гипербола 2. Практика по построению графиков 3. Решение заданий пробных вариантов ОГЭ Занятие 9 1.Неравенства 2. Практика по решению простейших неравенств 3. Системы линейных неравенств 4. Решение заданий пробных вариантов ОГЭ Занятие 10 1. Квадраные неравенства 2. Практика по решению квадратных неравенств 3. Решение заданий пробных вариантов ОГЭ Занятие 11 1. Арифметический квадратный корень 2. Практика по решению примеров 3. Решение заданий пробных вариантов ОГЭ Занятие 12 1. Актуализация знаний по геометрии. Многоугольники 2. Трапеция 3. Практика по решению задач на нахождение площадей фигур 4. Решение заданий пробных вариантов ОГЭ Занятие 13 1. Актуализация знаний по геометрии. Окружность 2. Решение заданий пробных вариантов ОГЭ 3. Контрольный срез по всему модулю «геометрия» первой части ОГЭ. (в срез включаются задания 17 из модуля «реальная математика») Занятие 14 1. Подобные треугольники 2. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике 3. Решение задач повышенной сложности из пробных вариантов ОГЭ Занятие 15 1. Квадратные уравнения. Задания повышенной сложности 2. Задачи повышенной сложности (№21) 3. Решение задач повышенной сложности второй части ОГЭ Занятие 16 1. Системы уравнений с двумя неизвестными 2. Системы квадратных уравнений с двумя неизвестными 3. Практика по решению систем. Решение заданий повышенной сложности из второй части пробных вариантов ОГЭ Занятие 17 1. Квадратные уравнения. Задания повышенной сложности 2. Решение задач повышенной сложности второй части ОГЭ 3. Контрольный срез по всем заданиям №21 пробных вариантов ОГЭ Занятие 18 1. Прогрессии 2. Решение простейших заданий на прогрессии 3. Решения заданий пробных вариантов ОГЭ 4. Контрольный срез по всему модулю «алгебры» первой части ОГЭ Занятие 19 1. Простейшие задания модуля «реальная математика» 2. Отработка навыков и умений по пройденному материалу 3. Решение заданий пробных вариантов ОГЭ Занятие 20 1. Проценты 2. Решение заданий пробных вариантов ОГЭ на проценты Занятие 21 1. Элементы комбинаторики 2. Решение заданий пробных вариантов ОГЭ 3. Контрольный срез по всему модулю «реальная математика» Занятие 22 1. Скорость. Время. Расстояние 2. Задачи повышенной сложности на нахождение средней скорости пробных вариантов ОГЭ Занятие 23 1. Текстовые задачи повышенной сложности на нахождение скорости 2. Адаптация текста к математической модели и решение задач 3. Решение задач второй части пробных вариантов ОГЭ Занятие 24 1. Работа 2. Текстовые задачи на нахождение работы 3. Решение задач на «работу» второй части пробных вариантов ОГЭ Занятие 25 1. Проценты. Задачи повышенной сложности на проценты 2. Решения задач на «проценты» второй части пробных вариантов ОГЭ Занятие 26 1. Построение сложных комбинированных графиков функций 2. Решение заданий №23 пробных вариантов ОГЭ Занятие 27 1. Построение сложных комбинированных графиков функций 2. Решение заданий №23 пробных вариантов ОГЭ Занятие 28 1. Задания на «доказательство» второй части ОГЭ модуля геометрия (№24 пробных вариантов ОГЭ) 2. Практика по решению №24 пробных вариантов ОГЭ Занятие 29 1. Задание №25 пробных вариантов ОГЭ 2. Решение задач из второй части ОГЭ модуля «геометрия» Занятие 30 1. Итоговый срез в форме пробного экзамена 2. Подведение итогов курса
Русский язык
Вводное занятие Входной контроль, основные структурные и содержательные характеристики экзаменационной работы по русскому языку в формате ОГЭ. Требования к уровню подготовки выпускников основной школы, определенные в государственном образовательном стандарте по русскому языку.
Блок I. Подготовка к написанию изложения 1.Текст как единица языка. Тема, идея, проблема текста и способы их установления, формулирования. 2. Композиция. Логическая, грамматическая структура текста. 3.Микротема. Соотношение микротемы и абзацного строения текста. Абзац. Синтаксическое богатство русского языка. 4.Главная и второстепенная информация в тексте. Приемы сжатия текста: грамматические, логические, синтаксические. 5. Написание изложения.
Блок II. Подготовка к выполнению заданий с кратким ответом 1. Анализ напечатанного текста, отработка умения находить предложение, в котором содержится информация, необходимая для обоснования ответа на поставленный вопрос (Задание 2.) 2. Средства речевой выразительности. Отработка умения квалифицировать средства речевой выразительности. (Задание 3.) 3.Правописание приставок. Приставки, оканчивающиеся на З - С, иноязычные приставки. Приставки ПРЕ- и ПРИ- ; Ы, И после приставок. (Задание 4.) 4. Правописание суффиксов. Суффиксы причастий, отыменных и отглагольных прилагательных, наречий. (Задание 5.) 5. Синонимы. Контекстуальные синонимы. Стилистически нейтральные слова. Антонимы. Омонимы. Стилистически и эмоционально окрашенные слова. (Задание 6.) 6. Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании. (Задание 7.) 7. Предложение. Грамматическая основа предложения. Виды сказуемых. Односоставные предложения. (Задание 8.) 8. Причастие. Суффиксы действительных и страдательных причастий. Причастный оборот. 9. Деепричастие. Деепричастный оборот. 10.Простое осложненное предложение. Обособленные члены предложения. Пунктуация при обособленных членах предложениях. (Задание 9.) 11. Вводные слова и предложения. Вставные конструкции. Обращения. (Задание 10.) 12. Предложение. Односоставные и двусоставные предложения. Количество грамматических основ в предложении. (Задание 11.) 13. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Бессоюзные предложения. 14. Пунктуация в сложном предложении. (Задание 12.) 15.Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных предложений. Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. 16. Однородное, неоднородное и последовательное подчинение. (Задание 13.) 17.Сложные предложения с разными видами связи. (Задание 14.)
Блок III. Подготовка к написанию сочинения 1.Понятие о сочинении-рассуждении. Критерии оценки сочинения. Тема, идея, проблема текста. 2.Позиция автора. Собственная позиция. Подбор аргументов. 3.Композиция сочинения (тезис, аргументы, вывод). Оформление вступления и концовки сочинения. 4.Анализ написанного сочинения. Классификация речевых и грамматических ошибок. 5. Корректировка текста.
Контроль знаний Репетиционный экзамен в формате ОГЭ
Информатика
1. Информация 1.1. Основные свойства информации 1.2. Представление информации в памяти ПК 1.3. Единицы представления информации 1.4. Формы существования информации 1.4.1.Текстовая информация. Кодировки ASCII, Unicode, Windows 1.4.2.Числовая информация. Системы счисления. Позиционные и непозиционные системы счисления. Переводы между разными системами. Простейшие арифметические операции. 1.4.3.Решение задач по переводу между системами счисления 1.4.4.Графическая информация. Векторная и растровая графика. 1.4. Звуковая информация 1.5. Количество информации 1.6. Решение задач А1 2. Булева алгебра 2.1. Опрос по теме: «Количество информации» 2.2. Тест на тему: «Количество информации» 2.3. Логические выражения 2.4. Основные логические операции 2.5. Аксиомы булевой алгебры 2.6. Решение задач А2 3. Теория графов 3.1. Тест по теме: «Логические выражения» 3.2. Опрос по теме: «Логические выражения» 3.3. Графы на плоскости 3.4. Задача нахождения кратчайшего пути 3.5. Методы решения задачи кратчайшего пути 3.5.1. Графический 3.5.2. Аналитический 3.6. Решение задач А3 4. Файловая система 4.1. Тест по теме: «Логические выражения» 4.2. Файловая система как часть ПК 4.3. Основные понятия 4.3.1.Физический диск 4.3.2.Логический диск 4.3.3.Файлы и директории 4.3.4.Имя файла и расширение 4.3. Полный и относительный путь к файлу 4.4. Общая структура файловой системы 4.5. Средства для работы с файловой системой 4.6. Решение задач А4 5. Диаграммы в электронных таблицах 5.1. Опрос + тест по теме: «Файловая система» 5.2. Диаграммы как способ отображения информации 5.3. Заполнение диаграммы табличными значениями 5.4. Формулы в электронных таблицах 5.5. Решение задач А5 5.6. Решение заданий А1-А4 6. Алгоритмы 6.1. Опрос + тест по теме: «Диаграммы в электронных таблицах» 6.2. Способы задания алгоритмов 6.3. Исполнители алгоритмов 6.4. Решение задач А6 6.5. Разбор вопросов А1-А6 6.6. Промежуточный контроль задач А1-А6 7. Кодирование и декодирование сообщений 7.1. Опрос по теме: «Кодировки Unicode, Windows, ASCII» 7.2. Кодирование и декодирование текстовой информации 7.3. Популярные шифры 7.4. Актуальные системы шифрования сообщений 7.5. Решение задач B7 8. Языки программирования 8.1. Опрос + тест по теме: «Кодирование сообщений» 8.2. Языки высокого и низкого уровня. 8.3. Базис языка 8.4. Простейшая программа на языке Java (Pascal) 8.5. Оператор присвоения. Варианты использования 8.6. Простейшие арифметические выражения 8.7. Решение задач B8 9. Операторы ветвления, циклы 9.1. Способы избежать дублирования кода 9.2. Операторы ветвления 9.2.1.Выражения в условии исполнения 9.2. 2.Конструкции if-> else if-> else 9.3. Циклы 9.3. 1.Заголовок цикла 9.3.2.Тело цикла 9.3. 3.Алгоритм работы 9.4. Решение задач B9 10. Структуры данных 10.1. Опрос + тест по теме: «Циклы» 10.2.Массив 10.3.Виды массивов 10.4.Обращение к ячейкам массива 10.5.Обход массива в цикле 10.6.Решение задач B10 11. Графы 11.1.Опрос + тест по теме: «Обход массива в цикле» 11.2.Напоминание о теории графов 11.3.Задача о нахождении количества путей в графе 11.4.Решение задач В11 12. Выборка из базы данных 12.1.Опрос + тест по теме: «Графы» 12.2.Таблицы с данными 12.3.Логические выражения 12.4.Выборка данных по условию 12.5.Решение задач В12 13. Двоичная система счисления 13.1.Опрос + тест по теме: «Графы» 13.2.Двоичная система счисления 13.3.Области применения. Причины выбора 13.4.Перевод из двоичном системы счисления и обратно 13.5.Решение задач В13 14. Составление программ 14.1.Опрос + тест по теме: «Двоичная система счисления» 14.2.Основы алгоритмов 14.3.Работа с ограниченным числом команд 14.4.Комбинации команд и выбор оптимального алгоритма 14.5.Решение задач В14 15. Скорость передачи данных в интернете 15.1.Опрос + тест по теме: «Составление программ» 15.2.Основные единицы измерения 15.3.Перевод между разными единицами измерения 15.4.Операции со скоростью передачи данных 15.5.Решение задач В15 16. Автоматы 16.1.Опрос + тест по теме: «Скорость передачи данных» 16.2.Определение автомата 16.3.Основные понятия 16.4.Простейшие автоматы 16.5.Графическое представление автомата 16.6.Решение задач В16 17. Адресация в интернете 17.1.Опрос + тест по теме: «Автоматы» 17.2.Основные элементы адресации 17.3.Протоколы адресации 17.4.Состав URL адреса 17.5.Решение задач В17 18. Использование поисковых систем 18.1.Опрос + тест по теме: «Адресация в интернете» 18.2.Назначение и принцип действия поисковых систем 18.3.Использование условий в поисковых запросов 18.4.Использование специальных комбинация в популярных поисковых системах 18.5. Решение задач В18 19. Основы работы с большими наборами данных в Excel 19.1.Простейшие операции 19.2.Основные статистические операции с данными 19.3.Решение задач В19 20. Разработка программ для задания В20.1 и В20.2 21. Практическое закрепление материала 21.1.Кратких опрос по всему курсу 21.2.Ответы на вопросы 21.3.Решение задач А1-В20 22. Заключительное занятие 22.1.Пробный экзамен по информатике. Разбор результатов
Физика
1. Законы Ньютона - Сила. Сложение сил - Векторная сумма сил -Равнодействующая сил 2. Равномерное движение - Система отсчета - Скорость. Путь. Время. Координата тела - Уравнение движения и его составляющие 3. Равноускоренное движение - Ускорение. Начальная скорость. Путь. Координата тела - Свободное падение. Уравнение движения 4. Движение по окружности - Длина окружности. Время - Линейная скорость. Циклическая частота. Период - Центростремительное ускорение - Уравнение движения по окружности 5. Простые механизмы. Периодическое движение. Колебания - Понятие колебаний. Характеристики колебаний - Уравнения колебаний. Гармонические законы 6. Тест по пройденному материалу, выяснение ошибок и слабых сторон подготовки 7. Импульс тела. Импульс силы - Понятие импульса. Импульс как фундаментальная физическая величина - Суммарный импульс. Роли импульса тела и импульса силы в физике 8. Закон сохранения Импульса 9.Энергия. Кинетическая и Потенциальная - Понятие энергии. Суть Кинетической и Потенциальной энергий - Энергия разной природы. Взаимодействие тел 10. Понятие работы. Работа сил сопротивления. КПД - Понятие Работы. Работа силы. Потенциальные поля. Консервативные силы - Сила трения покоя. Сила трения Скольжения. Другие силы сопротивления - КПД. Правила решения задач на КПД 11. Закон сохранения энергии 12. Тест по пройденному материалу, выяснение ошибок и слабых сторон подготовки 13. Тепло. Тепловые Явления. II Закон термодинамики - Тепловая Энергия. II Закон термодинамики. Получение тепловой энергии - Тепловое равновесие - Тепловой баланс. Правило "Получили-отдали" - КПД теплопередачи 14. Итоговый тест 15. Электризация тел. Заряд. Закон сохранения заряда. Электрометр 16. Постоянный ток - Сила тока. Напряжение. Сопротивление - Параллельное и последовательные подключения в электроцепях - Общее сопротивление. Проводимость участка 17. Закон Ома - Закон Ома для участка цепи. Закон Ома для полной цепи - Вариации закона Ома. Применение на практике 18. Тепловая Работа в электроцепях. Закон Джоуля-Ленца 19. Тест по 15-18 занятиям 20. Магнитное поле. Электромагнитная индукция. Закон Ленца 21. Электромагнитные колебания и волны - Волна в ЭМ среде. Поля - Элементы оптики 22. Электродинамика. Анализ процессов - Элементы электродинамики. Правило левой руки. Закон Ампера - Конденсаторы и катушки индуктивности. Коммутационные процессы 23. Заряд в электрическом поле - Сила Лоренца. Правило левой руки для пробного положительного заряда 24. Тест по 20-23 занятиям 25. Радиоактивность. Ядерные реакции - Элементарные частицы, их характеристики - Радиоактивные частицы. Явление радиации - Радиоактивный распад. Полураспад Радиоактивного вещества - Ядерные реакции 26. Анализ процессов физических явлений и законов - Общие составляющие физики - Физические явления разной природы и их взаимодействие - Комбинированные явления 27. Итоговый тест и анализ результатов 28. Работа над ошибками, восстановление пробелов 29. Решение комбинированных задач повышенной сложности (С3-С5) - Разбор комбинированных задач, основные методы решения - Метод математической индукции для решения нестандартных задач 30. Итоговое занятие. Подведение итогов. Консультация по интересующим вопросам
Обществознание
Занятие 1 Входной контроль, основные структурные и содержательные характеристики экзаменационной работы по обществознанию в форме ГИА. Требования к уровню подготовки выпускников основной школы, определенные в государственном образовательном стандарте по обществознанию. Занятие 2 Основные подходы к выполнению заданий первой части, содержательная линия «Общество», понятие «общество», взаимосвязь общества и природы, сферы жизни общества, типы обществ (традиционное, индустриальное, постиндустриальное). Занятие 3 Социальные последствия научно-технической революции. Многообразие и единство мира, глобальные проблемы человечества. Занятие 4 Выполнение заданий по содержательной линии «Общество» часть «А», решение ситуативных задач по теме «Общество» часть «В», адекватность восприятия содержания текста, умение находить в нем необходимую информацию. Составить план текста. Занятие 5 Деятельность человека, ее основные виды. Познание человеком мира и самого себя. Потребности и способности человека. Занятие 6 Выполнение заданий по содержательной линии «Человек» часть «А», часть «В». Адекватность восприятия содержания текста, умение находить в нем необходимую информацию. Составить план текста, часть «С». Занятие 7 Экономика, ее роль в жизни общества, потребности. Ограниченность ресурсов, факторы производства. Экономические системы, собственность, ее формы. Занятие 8 Потребитель. Производство. Производитель. Предпринимательская деятельность. Издержки производства. Обмен, типы рынков. Рыночная экономика. Занятие 9 Роль государства в экономике, государственный бюджет. Налоги и деньги, денежная политика. Занятие 10 Бюджет семьи. Экономический рост. Безработица. Экономика переходного периода в России. Занятие 11 Выполнение заданий по содержательной линии «Экономика» часть «А» часть «В». Адекватность восприятия содержания текста, умение находить в нем необходимую информацию. Составить план текста по теме «Экономика». Занятие 12 Социальная структура. Социальные отношения. Социальные группы. Социальные роли. Социальный статус. Социальная мобильность. Занятие 13 Социальный конфликт и пути его решения. Семья. Этика семейных отношений. Правовые основы семьи и брака. Занятие 14 Этнос. Нация. Межнациональное сотрудничество. Межнациональные конфликты. Занятие 15 Выполнение заданий по содержательной линии «Социальная сфера» часть «А» часть «В». Адекватность восприятия содержания текста, умение находить в нем необходимую информацию. Составить план текста по теме «Социальная сфера». Занятие 16 Политика, ее роль в жизни общества. Политическая власть. Разделение властей. Политические режимы. Занятие 17 Государство, формы правления. Гражданское общество и правовое государство. Суверенитет.Национально-государственное устройство. Занятие 18 Гражданин. Участие граждан в политической жизни. Выборы, референдум. Партии и движения. Многопартийность. Политические реформы в современной России. Занятие 19 Выполнение заданий по содержательной линии «Политика» часть «А». Решение ситуативных задач по теме «Политика» часть «В». Адекватность восприятия содержания текста, умение находить в нем необходимую информацию. Составить план текста по теме «Политика». Занятие 20 Понятие «право». Нормы права. Отрасли права. Право и закон. Занятие 21 Конституция – основной закон государства. Основы конституционного строя РФ. Местное самоуправление. Федерация, ее субъекты. Законодательная, исполнительная и судебная власть в РФ. Институт президентства. Занятие 22 Всеобщая декларация прав человека. Международное гуманитарное право. Права человека. Защита прав человека. Права ребенка. Занятие 23 Преступление. Уголовная ответственность. Административный проступок. Правоохранительные органы. Занятие 24 Понятие «культура». Духовная жизнь общества. Искусство, его виды, место в жизни человека. Образование, самообразование. Наука в современном обществе. Религия, ее роль в обществе. Мораль, основные ценности и нормы. Занятие 25 Выполнение заданий по содержательной линии «Культура» часть «А», «В», «С». Занятие 26 Итоговый контроль. Работа над ошибками.