3D-моделирование

Курс

Дети освоят функционал TinkerCAD, научатся проектировать корпуса для прикладных задач, например, для роботов и приборов.
Мы научим пользоваться 3D-принтером, ребята распечатают свои заготовки. Во второй половине обучения изучаются механизмы о особенности их моделирования под 3D-печать: допуск, слоистость, посадка.

Занять место сейчас, выбрать потом

На июнь уже нет мест на формат лагеря, а на июль свободны меньше пяти.
Запишитесь сегодня, чтобы предварительно занять себе место на форматы «Плюс» или «Максимум». И неспеша выбирайте курс по душе.
Внесите 30% предоплаты, чтобы окончательно забронировать место за собой. Остальную часть оплатите до начала обучения.

Преподаватель

Владислав Колебцев
Ведущий преподаватель
и автор курса по Python

Учебный план

1-й

модуль
Занятие 1

Знакомство с программой «TinkerCAD»

Знакомство с 3D печатью. Обзор элементов будущего проекта Робота. Интерфейс программы. Операции трансформирования, перемещения.
Занятие 2

Создание корпуса робота

Операции группировки объектов. Операции вырезания. Принцип работы механизма шагания Робота.
Занятие 3

3D-принтер – 3D-печать

Техника безопасности. Обзор, рассмотрение характеристик и принципа работы 3D принтера. Программное обеспечение для 3D-печати. Подготовка заданий на печать.
Занятие 4

Создание механизма робота. Часть 1

Особенности моделирования под 3D-печать: допуск, слоистость, посадка. Импорт объектов в программу. Создание сустава робота и шестеренки синхронизирующего механизма.
Занятие 5

Создание механизма робота. Часть 2

Моделирование синхронизирующего вала-оси для мотора. Проверка, моделирование и сборка робота в программе
Занятие 6

Сборка робота. Часть 1

3D печать деталей. Сборка распечатанных частей корпуса. Сборка шестерней.
Занятие 7

Сборка робота. Часть 2

Сборка суставов. Сборка ног и тестирование механизма. Подготовка задания и 3D-печать.
Занятие 8

Типовые ошибки

Рассмотрение типовых ошибок. Индивидуальная работа над исправлением ошибок. Подготовка задания и 3D-печать.
Занятия 9-11

Практические занятия

Оформление для соревнований Работа в группах над оформлением трассы соревнований (полосы препятствий и финишного створа). Доработка роботов.
Занятие 12

Соревнования

Правила соревнования. Забег. Подведение итогов. Награждение.

2-й

модуль
Занятие 13

История 3D-печати

История 3d-печати и основных витков развития технологий. Виды 3d-печати. Видеоматериалы. Особенности и возможности. Демонстрация проекта будущего Манипулятора.
Занятие 14

Виды 3D-моделирования

Знакомство с различными видами 3d-моделирования. Подходы и методы (твердотельные, поверхностные, параметрические). Программа SketchUp Make 2016: особенности, основные элементы, принцип моделирования интерфейс и инструменты моделирования. Настраиваем интерфейс под себя. Перспектива, проекции. Создание первой пробной модели (прищепка).
Занятие 15

Изучение проекта

Подробное изучение конструкции проекта Манипулятор. Определение важных особенностей. Требования, предъявляемые к изделиям. Механика и факторы внешнего воздействия. Условия эксплуатации. Алгоритм разработки любого изделия. Моделирование в SketchUp: инструменты перемещения и поворота.
Занятие 16

Гидравлика

Принцип работы гидравлического привода. Сообщающиеся сосуды и давление. Разработка собственного проекта. Моделирование пульта управления.
Занятие 17

Подгонка размеров

Работа с измерительными приборами. Приемы снятия мерок по штангенциркулю, с помощью линейки или по проекции на бумагу. Инструменты «компонент», группировка и взаимодействие элементов сборки. Моделирование нижнего уровня манипулятора: база.
Занятие 18

Подготовка к печати

Установка плагинов CADSpan и STL Export. Особенности экспорта из SketchUp Make. Подготовка модели к печати. Моделирование хватательного механизма.
Занятие 19

Печать

Печать верхних элементов прототипа. Тест хватательного механизма. Сборка элементов. Корректировка.
Занятие 20

Моделирование

Моделирование центрального элемента манипулятора, нанесение меток и сохранение материалов в виде чертежа.
Занятие 21

Сборка. Часть 1

Полная сборка. Подготовка и печать файлов. Изучение методов сборки, применяемых для 3D печати. Основные виды винтов, болтов, гаек и шпилек. Доработка проекта.
Занятие 22

Сборка. Часть 2

Сборка проекта, проверка на прочность механизмов, усовершенствование и последние коррективы проектов. Дополнительное задание: спроектировать элемент вращения манипулятора или разработка ещё одной степени свободы манипулятора. Система утяжелений или фиксации базы на горизонтальной/вертикальной поверхности.
Занятие 23

Подготовка к соревнованиям

Подготовка соревнований. Моделирование предметов для состязания грузов (простые твердотельные solid фигуры: кубы, цилиндры, пирамиды и т.д.), создание спец-задания для соперников.
Занятие 24

Соревнования

Соревнование между механическими манипуляторами. Состязание грузами. Подведение итогов. Награждение победителей. Оценка возможностей, реализованных в прототипе. Обсуждение вариантов усовершенствований проекта манипулятора.
Скачать учебные планы 1-й модуль PDF 116 КБ 2-й модуль PDF 125 КБ

Что такое летняя школа?

иконка: программирование
Обучение
С понедельника по четверг
иконка: экскурсии
Экскурсии
По пятницам
иконка: мастер-классы
Мастер-классы
От профессионалов
иконка: обеды
Обеды
В «Крыльях»
иконка: развлечения
Развлечения
Отдых после занятий
иконка: стоимость
От 10 000 ₽
За 3-х недельную смену
В летней школе дети занимаются каждый день с понедельника по четверг — 4 раза в неделю. Учебный модуль дети осваивают за одну смену, то есть за 3 недели, вместо 3-х месяцев в обычном формате обучения.
Есть форматы каникул, в которых помимо обучения дети ходят на мастер-классы и развлечения, обедают, а по пятницам у них выездная экскурсия.
Подробнее

Форматы

Можно приходить только на занятия, а можно на весь день с обедами и отдыхом.
Максимум

Понедельник - четверг • 9:00 - 11:00
Обучающие занятия
Всего 3 недели по 4 дня — это 24 часа обучения
11:00 - 12:00
Развлечения после занятий
Развлечения после занятий. Мастер-классы в художественной студии, посещение тренировок в «Атмосфере», батутного центра «Невесомость»
12:00 - 13:00
Обед из «Алых парусов»
13:00 - 16:00
Активные игры
На свежем воздухе с вожатыми
16:00 - 16:30
Полдник
16:30 - 18:00
Мини-лекции
И настольные игры с вожатыми
Пятница
Выездная экскурсия
Лазертаг в «Партизане», посещение «Т-Парка», молоко-завод «ЭкоНива», киностудия «ВоенФильм»

Обратите внимание, формат доступен только на Георгия Димитрова, 24
30 000
₽/смена
Плюс

Понедельник - четверг • 9:00 - 11:00
Обучающие занятия
Всего 3 недели по 4 дня — это 24 часа обучения
11:00 - 12:00
Развлечения после занятий
Мастер-классы, посещение VR и компьютерного клуба, поход в кинотеатр и другие приятные занятия
12:00 - 13:00
Обед в «Крыльях»
Пятница
Выездная экскурсия
Лазертаг в «Партизане», посещение, молоко-завода «ЭкоНива», киностудии «ВоенФильм», «Т-Парка»

Обратите внимание, формат доступен только на Теренинском, 6
22 000
₽/смена
Стандарт

Понедельник - четверг
Обучающие занятия
Всего 3 недели по 4 дня — это 24 часа обучения
Пятница
Выездная экскурсия
Лазертаг в «Партизане», посещение, молоко-завода «ЭкоНива», киностудии «ВоенФильм», «Т-Парка»

15 000
₽/смена
Лайт

Понедельник - четверг
Обучающие занятия
Всего 3 недели по 4 дня — это 24 часа обучения

10 000
₽/смена

Записаться

Запишитесь сейчас, а оплатить можете ближе к старту занятий. Количество мест ограничено.
  •                        Необязательно
Или позвоните нам
+7 4842 570 170
Мы отвечаем по будням с 8 до 20 часов, а по выходным по расписанию занятий
  • Расписание

  • 3-я смена. Август

  • Пройдёт с 1 по 19 августа
  • 12-17 лет 1-й модуль
    3D-моделирование
    Полуденная группа
    11:30 - 13:30
    на Теренинском, 6
    Тарифы: «Лайт», «Стандарт»
    3-я смена • с 1 по 19 августа

Все наши курсы

иконка
7-11 лет
Лёгкий старт в мир офисных приложений
Работа с компьютером, файлами и флешками. Научим работать с документами и делать красивые презентации, освоим Word, Excel и PowerPoint.
Открыть
иконка
7-11 лет
Занимательное программирование
Программирование для «маленьких». Объясним, что такое программирование на примере визуальных языков.
Открыть
иконка
7-11 лет
Roblox
Разработка игр на базе движка Roblox. Игры на нём с 2022 года самые популярные, а авторы этих игр зарабатывают много деняк.
Открыть
иконка
7-11 лет
Роботрек
Смесь программирования и роботехники. Покажем, как собирать роботов для разных задач, и научим писать алгоритмы их поведения.
Открыть
иконка
7-11 лет
Мультипликация
Рисуем мультики.
Научим превращать статичные
картинки в анимацию.
Открыть
иконка
12-17 лет
Веб-разработка
Научим писать сайты.
Такие, как этот,
к примеру.
Открыть
иконка
12-17 лет
Python-программирование
Освоим один из самых популярных языков программирования. На «Пайтоне» пишут и приложения, и сайты, и даже нейросети.
Открыть
иконка
12-17 лет
Java-программирование
Научим программировать.
Всё как на «Пайтоне»,
только про «Джава».
Открыть
иконка
12-17 лет
Системное администрирование
Работа с компьютером на уровне железа. Покажем, из чего собраны компьютеры и сервера, и как с ними работать.
Открыть
иконка
12-17 лет
Linux
Разберёмся, как администрировать Linux. Сервера в большинстве крупных компаний строятся именно на нём.
Открыть
иконка
12-17 лет
Разработка игр на Unity
Введение в настоящий геймдев.
Unity один из двух самых популярных
игровых движков.
Открыть
иконка
12-17 лет
3D-моделирование
Научим создавать модели
и механизмы для печати
на 3D-принтере.
Открыть